Перегляд одного допису
Старий 03.02.2017, 20:14 #39
Аватар для D.A.D
D.A.D D.A.D зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Запорожский край

Авто: OPEL Vivaro 2.5 2004г.в G9U-730. МВ Sprinter 316 CDI 2005г.в. ОМ-612

Дописи: 306
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 108 раз(а) в 54 сообщениях
Репутація: 0
D.A.D D.A.D зараз поза форумом
Местный
Аватар для D.A.D

Звідки Ви: Запорожский край
Авто: OPEL Vivaro 2.5 2004г.в G9U-730. МВ Sprinter 316 CDI 2005г.в. ОМ-612
 
Дописи: 306
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 108 раз(а) в 54 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Реставрация или новый топливный насос

Цитата:
Допис від Roman_12345  - Пост 401418 - Фото 1
Недолго радовался, гавкнули 2 форсунки, как серпом по я...м, что я делаю не так, заправляю дизель на окко исключительно в канистры, сливаю в бочку отстаиваю неделю потом сливаю аккуратно в канистры, добавляю присадку зимнию и двухтакное масло, и только потом заправляю машину, почему она меня имеет? (
В CDI двухтактное не рекомендуют.
Я после покупки Виваро в 2010, через пол года, тоже хапанул плохой солярки и форсы начали умирать. Глохнул когда газ в пол. После реставрации форсунок, через год опять таже фигня. опять на реставрацию. Но через пол года, опять глохнет.
Психанул и купил 4-е новые форсунки. Проверил старые форсы на перелив, одна лила, остальные в норме. Поменял только одну. Три новых до сих пор лежат в коробочке (уже 4года). Но я сразу, после замены форсунки, поставил ФИЛЬТР-СЕПАРАТОР. С тех пор пробег 100 000км за 4года. Машина заводится отлично и не глохнет.
Когда взял Мэрс Спринтер (4 года назад) тоже сразу поставил Фильтр-сепаратор. Уже 90 000км, с топливной не чего не делал.

У меня и в Опеле и в Мэрсе вот такой, кстати украинский, делают в Киеве: http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=102...rt=15#p2169204

Востаннє редагував D.A.D: 03.02.2017 о 20:23.
D.A.D зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Поблагодарили D.A.D за это сообщение:
Roman_12345 (03.02.2017)