Цитата:
Допис від Roman_12345
Недолго радовался, гавкнули 2 форсунки, как серпом по я...м, что я делаю не так, заправляю дизель на окко исключительно в канистры, сливаю в бочку отстаиваю неделю потом сливаю аккуратно в канистры, добавляю присадку зимнию и двухтакное масло, и только потом заправляю машину, почему она меня имеет? (
|
В CDI двухтактное не рекомендуют.
Я после покупки Виваро в 2010, через пол года, тоже хапанул плохой солярки и форсы начали умирать. Глохнул когда газ в пол. После реставрации форсунок, через год опять таже фигня. опять на реставрацию. Но через пол года, опять глохнет.
Психанул и купил 4-е новые форсунки. Проверил старые форсы на перелив, одна лила, остальные в норме. Поменял только одну. Три новых до сих пор лежат в коробочке (уже 4года). Но я сразу, после замены форсунки, поставил ФИЛЬТР-СЕПАРАТОР. С тех пор пробег 100 000км за 4года. Машина заводится отлично и не глохнет.
Когда взял Мэрс Спринтер (4 года назад) тоже сразу поставил Фильтр-сепаратор. Уже 90 000км, с топливной не чего не делал.
У меня и в Опеле и в Мэрсе вот такой, кстати украинский, делают в Киеве:
http://mikrob.ru/viewtopic.php?f=102...rt=15#p2169204