Перегляд одного допису
Старий 30.01.2017, 15:43 #9
Аватар для Andrei3222322
Andrei3222322 Andrei3222322 зараз поза форумом
Пользователь
 
 

Звідки Ви: Украина Харьков

Авто: Шевроле Лачетти

Дописи: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутація: 0
Andrei3222322 Andrei3222322 зараз поза форумом
Пользователь
Аватар для Andrei3222322

Звідки Ви: Украина Харьков
Авто: Шевроле Лачетти
 
Дописи: 32
Вы сказали Спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Пообщаемся по турбинам?

все может быть.с иномарочными сложнее конечно.знать бы какая турбина была?с иномарок тоже разные бывают.все зависит от толщины вала моновтулка или две втулки по шейке вала стоят .и это играет большую роль в ремонте

Добавлено через 3 минуты
Тут понимаете в чем дело.все кто делают ремонты хотят максимально удишевить затраты и максимально заработать и вроде как всем хорошо.но людям нужно обьяснить что если вал тонкий как на пример кп35 такой стоит на рено кенго 1.5 на двух маленьких втулках.и ремонтники умудряються и этот вал шлифовать чего делать крайне не желательно.так как когда такую турбину ставишь на стенд и разгоняешь до 200000 об в мин получаеться кривой график балансировки и никуда его не убрать и в этом случае этот вал нужно заменить

Добавлено через 6 минут
и в случае с такими турбинами лучше делать замену среднего корпуса.в зборе с завода.сейчас и китай вроде норм и европа есть.производители

Востаннє редагував Andrei3222322: 30.01.2017 о 15:49. Причина: Добавлено сообщение
Andrei3222322 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору