Всем доброго времени суток. Проблема в следующем...
Vivaro 1,9 2006г пробег 420т с осени 2015г чипован у Вектры. Машина у меня 2,5 года за это время прошел 180т - из них 120 за последний год (мотаюсь в Крым). До последнего времени масла хватало от замены до замены - на 10 тысяч ни грамма(!). Последний месяц расход 1 - 1,5 л на 1000 км, т.е. по приезду на границу (650 км) УЖЕ мигает сигнализатор масла. 18го числа из Крыма в Киев 2,5л! Параллельно с этим пропала тяга "на низах" - разгонялась прерывисто и с 2,5тыс оборотов только начинала ехать. Поменяна турбина, вырезали катализатор, сажевик вырезан давно. В интеркулере и патрубках масла было 20-50гр, не дымит, из сапуна дым не валит. Перед выездом на Крым было две ошибки клапан управления турбиной и датчик положения коленвала (пару месяцев не подключался к компу), обнулился - машина "не тянет" - только после 2,5 тыс оборотов с "низов" не подхватывает! Сегодня на СТО подключился - ОШИБОК НЕТ. Сняли турбу на стенд - работает норм...
Может кто сталкивался - почему не подхватывает с "низов" и КУДА УХОДИТ МАСЛО!!! Постоянно лил Эльф турбодизель 10х40 ради эксперимента переходил на Арал и Кастрол 10х40 - результат тот же... Один раз (по совету коллеги) на свежее масло залил Хай Гир герметик для двигателя т.к. могли "задубеть" маслосьёмные колпачки на клапанах.В результате 200гр в Крым, 200 гр в Киев и всё по новой. Повторюсь: движок сухой, нигде не течёт, зад машины маслом на забрызган, не дымит - МАСЛА И ТЯГИ НЕТ...........
Добавлено через 4 минуты
P.S. скоростной режим постоянный 105-110 км/ч - 2`200 - 2`300 оборотов.