Перегляд одного допису
Старий 23.01.2017, 20:58 #643
Аватар для димончик
димончик димончик зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина Сумы

Авто: опель виваро 1,9 cdti 100 трохи чіпований

Вік: 42
Дописи: 997
Вы сказали Спасибо: 1.438
Поблагодарили 1.314 раз(а) в 465 сообщениях
Репутація: 0
димончик димончик зараз поза форумом
Местный
Аватар для димончик

Звідки Ви: Украина Сумы
Авто: опель виваро 1,9 cdti 100 трохи чіпований
 
Вік: 42
Дописи: 997
Вы сказали Спасибо: 1.438
Поблагодарили 1.314 раз(а) в 465 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.

у кожного мотору свої + та -, як на мене, для власних потреб 1,9 саме то, як що під навантаження та постійні великі пробігі 2,5 покраще. 2,0 конструктивно вдалий, та повинен витіснути обидва мотори,але чомусь на нього саме більше негативу, хоча знаю багатьох, кому дуже вони подобаються, та не мучають своїх власників

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Допис від Horton  - Пост 400308 - Фото 1
Нет там никакого гемора,все это сказки.Там гемор только в том,что вода в колодцы попадает.вовремя откручивать,не забывать,и все будет с ними в порядке.
__________________
 - Пост 400308 - Фото 2
На прошлой неделе делал голову с 2,5, форсунки 2 дня вынимали, места крепления форсунок и сами колодцы съедены коррозией в некоторых местах до 15мм, так что многое зависит от эксплуатации и прокладки между рулем сиденьем
__________________
Самый лучший учитель в жизни - опыт. Берёт, правда, дорого, но и объясняет доходчиво.
...

Востаннє редагував димончик: 23.01.2017 о 21:04. Причина: Добавлено сообщение
димончик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Поблагодарили димончик за это сообщение:
Horton (23.01.2017)