Перегляд одного допису
Старий 26.06.2009, 23:11 #1
Аватар для Neo
Neo Neo зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Odessa

Авто: MAZDA

Вік: 50
Дописи: 326
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 26 раз(а) в 15 сообщениях
Репутація: 0
Neo Neo зараз поза форумом
Местный
Аватар для Neo

Звідки Ви: Odessa
Авто: MAZDA
 
Вік: 50
Дописи: 326
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 26 раз(а) в 15 сообщениях
Репутація: 0
Сообщение Tata впервые за 8 лет понесла убытки $0,5 млрд.

Падение спроса и плохие финансовые результаты Jaguar и Land Rover привели к тому, что индийский автопроизводитель Tata Motors впервые за 8 лет понес убытки. Tata Motors сообщила, что за 10 месяцев финансового года подразделения Jaguar и Land Rover принесли чистый убыток в размере 281 млн. фунтов ($463 млн.). Мировой кризис продаж нанес значительный урон рынку роскошных автомобилей и внедорожников. Как пишет Reuters, в Индии рост процентов по займам и экономический спад затормозили продажу автомобилей в течение большей части 2008-2009 годов, хотя с февраля ситуация на рынке начала улучшаться. Tata Motors сообщила, что за финансовый год (он закончился в марте 2009 года) компания получила консолидированный чистый убыток 25,05 млрд. рупий ($520 млн.). Год назад Tata имела чистую прибыль в размере 21,68 млрд. рупий. Чистые продажи выросли до 703,70 млрд. рупий, по сравнению с 354,09 млрд. рупий. Эти цифры нельзя сопоставлять напрямую: показатели прошлого года не учитывают результаты Jaguar и Land Rover, а также продажи и покупки других активов, которые Tata Motors проводила в прошлом году. В прошлом месяце компания сообщила, что чистая прибыль от операций в Индии в 2008/09 году упала на 50,7 процента и составила 10,01 млрд. рупий. После завершения сделки по Jaguar и Land Rover управленцам Tata Motors пришлось вести борьбу за финансирование, поскольку глобальный кредитный кризис и экономический спад урезали наличные средства компании. Предложения пакетов акций в прошлом году не привлекли интереса покупателей, что сказалось на планах компании организовать дополнительную эмиссию акций с размещением за рубежом. Средства были нужны для реструктуризации задолженности в $3 млрд., образовавшейся в процессе покупки британских брендов. Несмотря на грудности, фирма, которая имеет в модельной линейке наряду с одним из самых дешевых в мире автомобилей, Nano, и бренды сегмента «премиум», сообщает, что добилась продления срока окончательного погашения задолженности в 1 млрд. долл. на 18 месяцев - до конца 2010 года.

Дальше...
Neo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору