Перегляд одного допису
Старий 14.12.2016, 19:08 #600
Аватар для sergeyss9
sergeyss9 sergeyss9 зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Україна Умань

Авто: Opel Vivaro 2.0CDTI

Вік: 41
Дописи: 555
Вы сказали Спасибо: 177
Поблагодарили 341 раз(а) в 230 сообщениях
Репутація: 0
sergeyss9 sergeyss9 зараз поза форумом
Местный
Аватар для sergeyss9

Звідки Ви: Україна Умань
Авто: Opel Vivaro 2.0CDTI
 
Вік: 41
Дописи: 555
Вы сказали Спасибо: 177
Поблагодарили 341 раз(а) в 230 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.

Цитата:
Допис від DenVivaro  - Пост 397189 - Фото 1
Зависит от состояния мотора, задешево тяжело найти хороший 2.5 после 2006г. Турбина на него устанавливается сложная, с изменяемой геометрией VNT. Поэтому наличие даже очень слабых картерных газов в моторе может очень существенно снижать мощность и эффективность работы турбины за счет закоксовывания газами лопаток изменяемой геометрии

Добавлено через 30 минут
Я кстати не могу найти информацию о турбине на Трафиках 2.5 135л.с до 2006г. Там есть эта изменяемая геометрия? Насколько я понял, ее там нет
А з яких це пір на на рестайлових трафах 2,5 турбіна з змінною геометрією ?Там турба з водяним охолодженням ! - Пост 397189 - Фото 2
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  b-u-turbina-renault-trafic-2-5-dci-2007-2013_5621497b3f96c27_800x600_1.jpg
Переглядів: 25
Розмір:  121,4 КБ
ID:	52270   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  b-u-turbina-renault-trafic-2-5-dci-2007-2013_996b7e514ce991b_800x600_1.jpg
Переглядів: 20
Розмір:  106,1 КБ
ID:	52271  


Востаннє редагував sergeyss9: 14.12.2016 о 19:19.
sergeyss9 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору