Перегляд одного допису
Старий 14.12.2016, 09:25 #595
Аватар для DenVivaro
DenVivaro DenVivaro зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина, г.Харьков

Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1

Дописи: 2.251
Вы сказали Спасибо: 883
Поблагодарили 802 раз(а) в 583 сообщениях
Репутація: 1
DenVivaro DenVivaro зараз поза форумом
Местный
Аватар для DenVivaro

Звідки Ви: Украина, г.Харьков
Авто: Opel Vivaro 2.5 CDTI Робот 11.2009\vin2010 L1H1
 
Дописи: 2.251
Вы сказали Спасибо: 883
Поблагодарили 802 раз(а) в 583 сообщениях
Репутація: 1
Типово Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.

Цитата:
Допис від Бодік  - Пост 397144 - Фото 1
запитався бо десь чув шо так він не поганий но на далеку відстань заслабонький!
Зависит от состояния мотора, задешево тяжело найти хороший 2.5 после 2006г. Турбина на него устанавливается сложная, с изменяемой геометрией VNT. Поэтому наличие даже очень слабых картерных газов в моторе может очень существенно снижать мощность и эффективность работы турбины за счет закоксовывания газами лопаток изменяемой геометрии

Добавлено через 19 минут
зато исправный мотор, без картерных газов, с такой турбиной - самолет! У меня с самой покупки машины она закоксовывается после многомесячных поездок в городе, и начинает ехать примерно как 2.0 cdti, в добавок еще и шумно, приходится выезжать на окружную иногда для продувки. Ищу выход для удаления этих картерных газов

Добавлено через 30 минут
Я кстати не могу найти информацию о турбине на Трафиках 2.5 135л.с до 2006г. Там есть эта изменяемая геометрия? Насколько я понял, ее там нет
__________________
Мы с Виваркой вместе от 30.01.2013г
Шины 215х70 R16 100
...

Востаннє редагував DenVivaro: 14.12.2016 о 10:09. Причина: Добавлено сообщение
DenVivaro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Поблагодарили DenVivaro за это сообщение:
Бодік (14.12.2016)