 |
Местный
|
|
Звідки Ви: Беларусь, г. Мозырь
Авто: Фиат Скудо, OPEL MOVANO B был, Рено Трафик был
Вік: 46
Дописи: 631
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 658 раз(а) в 232 сообщениях
|
|
Местный
Звідки Ви: Беларусь, г. Мозырь
Авто: Фиат Скудо, OPEL MOVANO B был, Рено Трафик был
Вік: 46
Дописи: 631
Вы сказали Спасибо: 236
Поблагодарили 658 раз(а) в 232 сообщениях
|
Re: Вопросы и ответы по ЕГР
Начала пропадать тяга на оборотах до 2200... Сделали диагностику, периодическая ошибка по положению клапана ЕГР. Чистили его уже пару раз за последний год. На этот раз заглушили ЕГР. Тяга на низах так и не появилась. Решили вырезать катализатор. Тот что сразу за турбиной был весь в каком-то битуме. Все выкинули, заварили обратно. Тяга появилась аж с 1300-1500. Разгон более устойчивый, но как-то очень громко работает мотор. У меня теперь только одна задняя банка глушителя. Может мои "кулибины" должны были предложить еще одну банку глушителя врезать вместо этого катализатора?
Машина последние 100 тысяч ездит малыми пробегами, двигатель редко успевает прогреться до рабочей температуры. Для дизеля это не очень хорошо, но такие поездки неизбежны. Только раз в две недели по трассе проезжаю км 400-500.
|