Показать сообщение отдельно
Старый 30-11-2016, 18:32 #54
Аватар для Бендер
Бендер Бендер вне форума
Местный
 
 

Авто: Трафик 2.5 2009 гв роботы заполонили

Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Репутация: 0
Бендер Бендер вне форума
Местный
Аватар для Бендер

Авто: Трафик 2.5 2009 гв роботы заполонили
 
Сообщений: 144
Вы сказали Спасибо: 18
Поблагодарили 34 раз(а) в 31 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию Re: Завоздушена система?

Вроде починился).
Носков моториста в системе не было. Выяснили, что турбина, теплообменник ЕГР и печка подключены параллельно. Вебасту сначала врезали последовательно и точка забора ОЖ была слишком высоко, поэтому она не непродавливала, а хапала воздух из печки. Мало того, еще мешала помпе прокачивать антифриз по системе. Вебасту переподключили параллельно и забор антифриза организовали в самой нижней точке. Теплообменник ЕГР отключили от системы охлаждения. После глушения он не грел антифриз, как предусматривалось заводом, а наоборот, охлаждал, так еще и оттягивал на себя часть потока охлаждайки, поэтому до печки доходили крохи. Схема системы охлаждения по моему ВИН показывает наличие доп. электропомпы. Но ее самой и следов подключения обнаружено не было. Ее, т.е. уже третью помпу ставить постеснялись. Сложно будет угадать, что бы все три качали не мешая друг другу. Если што, можно через диод подключить эл.помпу вебасты на постоянную работу при заведенном двиге. А пока и так все вроде бы работает. Печка греет и температура не скачет на плюс/минус 25 градусов. Посмотрю, как дальше этот колхоз себя будет вести))

Спасибо всем откликнувшимся за участие в решении проблемы!
__________________
А теперь Горбатый! (с)
...
Бендер вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Поблагодарили Бендер за это сообщение:
igrok960 (30-11-2016)