 |
Пользователь
|
|
Звідки Ви: Коростышев
Авто: Reno Trafik 2011г.в. 84кВт
Вік: 48
Дописи: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
|
|
Пользователь
Звідки Ви: Коростышев
Авто: Reno Trafik 2011г.в. 84кВт
Вік: 48
Дописи: 42
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Заправка полного бака Трафикообразных
Всем привет,я уже подымал этот вопрос,но в другой теме,значит так на трафиках с 20011г.в.действительно может зайти до 110л. в бак.Я могу про это тему писать со всей ответственностью так как заправляюсь всегда до полного .Принцип заправки до щелчка 88-89л.Но после щелчка на тонкой струйке может влезть -+ 18-20л.Все зависит от того сколько вы проехали на лампе,если лампа только загорелась то в бак войдет до 100л после щелчка на тонкой струйке,если проехали на лампе еще келометров 100,то где то 105-108л.Заправлялся постоянно на окко по горлышко машина проходила 1250км.Потом сменил на на Сокар прошла 1350км.И мой выбор остановился на Маршале- 1500км эти показания все время по прямой скорость 110км.ч.Давление в шинах 3.5А.Сейчас похолодало+ уходит больше времени на прогрев,+поставил зимнюю резину а она тяжелее на 5кг.Следовательно этого расстояния в 1500км я уже не проеду.На загоревшей лампе уровня проедете точно 100км, ну может и больше ну я дальше не проверял как то стремно.Следите за давлением в шинах,меняйте как положено оригинальный воздушный фильтр,не превышайте скорость 110км это где то 2.1-2.2 по тахометру на 6 передаче.Не забываем летом пускать машину на нетралке на очень длинных спусках,так как я заметил что наши трафы очень хорошо идут накатом,но только это для мех.кп. на акп нельзя накатом,всем этим вы добьетесь хороших показателей по расходу топлива.Всем спасибо кто уделил моей писанине время.
Востаннє редагував vladkor: 09.11.2016 о 17:53.
|