Перегляд одного допису
Старий 05.11.2016, 16:18 #2
Аватар для D.A.D
D.A.D D.A.D зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Запорожский край

Авто: OPEL Vivaro 2.5 2004г.в G9U-730. МВ Sprinter 316 CDI 2005г.в. ОМ-612

Дописи: 306
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 108 раз(а) в 54 сообщениях
Репутація: 0
D.A.D D.A.D зараз поза форумом
Местный
Аватар для D.A.D

Звідки Ви: Запорожский край
Авто: OPEL Vivaro 2.5 2004г.в G9U-730. МВ Sprinter 316 CDI 2005г.в. ОМ-612
 
Дописи: 306
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 108 раз(а) в 54 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Утечка масла на двигателе Примастар 2,5

Ярослав К., Да на фото клапан ЕГР.
Возможно или хомут нижнего патрубка ослаблен или не герметичное соединение. Сам корпус ЕГРа состоит из двух (вроди) частей + электрическая часть стыкуется к нему. Где то не герметично. Это если он в масле, а не в саже.
Если в саже, то может прокладка под трубкой, которая от ГБЦ идёт, пробита.

Добавлено через 2 минуты
У меня он заглушен. Есть вообще идея, выкинуть его совсем и поставить вместо него просто патрубок. Но никак руки до этого не доходят.

Востаннє редагував D.A.D: 05.11.2016 о 16:20. Причина: Добавлено сообщение
D.A.D зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору