Mehanik, если у вас такой же движитель, то отлично. Если можно но поделитесь информацией. Спасибо!
Григорий Саныч, это понятно, что пальцем провожу и чувствуется износ. Но у износа есть предел какой то. Должны же существовать предельные ремонтные размеры. Я признатся "ботаник" в двигателях, но "старый дедовский", хорош на начальном этапе определения износа. Дальше должны идти цифры и относится к ним надо серьёзно.
Этому меня научили, горе мастерские. И, что "старый дедовский" к ремонту двигателей, особенно J9T и современным моторам подходит не очень. А если быть точным, то вообще не подходит.
По вашему определению износа не зная точных цифр предела износа. Меня элементарно разведут на "бабки". Трошки подшаманят коленвал, подкинут бог знает какие вкладыши. И машина поедет, но не далеко.
Есть предистория она длинная (в процессе расскажу). А с чего сейчас полез? Решил заменить сальники распредволов и прокладку клапанной крышки, и за одно маслосъёмные колпачки. Потому как подтекало масло, трошки поддымливала. До этого в профилактических целях подключался комп, ошибок выявленно не было.
Ну и понеслос. Обнаруживаю открученный стартер с обломленным болтом (за месяц до этого на станции заменили на новый). Разбираю "морду", что бы подлезть к стартеру. Обнаруживаю раскрученный топливный насос, его крепление. Снимаю клап.крышку там два бугеля на распредволу болтаются. Снимаю их вижу выгрызанные постелии распредвал. Приходим к выводу пипец масленному насосу. Ему естественно пипец. Ну, а до поршней с коленвалом рукой подать вот и решили и их пощупать.
