Всегда интересовал этот вопрос, вот дошли руки почитать, итак:
Измерение скорости с движущегося патрульного автомобиля.
Описание работы в движении на примере «РАДИС»-Д.
10.3.1. Общие рекомендации по работе в движении
В режиме движения производится измерение как скорости цели, так и собственной скорости по отраженным сигналам от дороги. Измеренная скорость цели выводится на табло красным цветом, а собственная скорость – зеленым.
V п - собственная скорость патрульного автомобиля
V 1 - скорость встречной цели
V 2 - скорость попутной цели
ВАЖНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к патрульной машине:
ВНИМАНИЕ! При работе в движении необходимо соблюдать следующие требования:
- Измерение скорости цели возможно при собственной скорости патрульного автомобиля не менее 30 км/ч (Vп ? 30 км/ч) .
- Измерение скорости цели, движущейся в попутном направлении, возможно, если разница скорости патруля и цели составляет не менее 4
км/ч (V2-Vп ? 4 км/ч). При этом не важно, находится цель впереди или сзади патрульного автомобиля, догоняет или отстает от цели патрульный автомобиль - в любом случае гарантируется правильное вычисление скорости цели.
- Движение патрульного автомобиля должно быть равномерным (максимально допустимое изменение собственной скорости + 6 км/ч за 1
сек.)
При каждом измерении производится многократное излучение импульса и проверка равномерности движения.
В случае если по каким-либо причинам не произошло измерения собственной скорости с первого импульса, прибор автоматически продолжает измерения, делая три попытки. После этого, если собственная скорость определена, выполняются три попытки поиска цели.
При интенсивном разгоне или торможении, а также на крутом повороте измеритель не сможет определить с необходимой точностью собственную скорость, а, следовательно, не выдаст данных и о скорости цели.
Невыполнение условия равномерности собственного движения, либо движение со скоростью ниже 30 км/час приводит к "потере дороги", о чем прибор извещает тремя зелеными прочерками на индикаторе.
Трудности в определении собственной скорости могут возникнуть при движении патрульного автомобиля в интенсивном потоке или при наличии крупных целей в непосредственной близости. В таком случае безошибочное определение скорости цели затруднено, и в автоматическом режиме прибор будет повторять попытки измерения собственной скорости до тех пор, пока окружающая дорожная обстановка не станет более благоприятной.
В ручном режиме для проведения длительных измерений допускается удерживать курок в нажатом состоянии в течение нескольких циклов измерения. При контроле скорости попутных целей рекомендуется снизить чувствительность для уменьшения влияния помех.
Взял из документации
РАДИС