Перегляд одного допису
Старий 10.06.2009, 14:57 #1
Аватар для abez
abez abez зараз поза форумом
やまざる :: Ямадзару
 
 

Звідки Ви: Одессит

Авто: Лисапет

Вік: 44
Дописи: 6.621
Вы сказали Спасибо: 456
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 1.136 сообщениях
Репутація: 1
abez abez зараз поза форумом
やまざる :: Ямадзару
Аватар для abez

Звідки Ви: Одессит
Авто: Лисапет
 
Вік: 44
Дописи: 6.621
Вы сказали Спасибо: 456
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 1.136 сообщениях
Репутація: 1
Типово Измерение скорости с движущегося автомобиля ГАИ

Всегда интересовал этот вопрос, вот дошли руки почитать, итак:

Измерение скорости с движущегося патрульного автомобиля.

Описание работы в движении на примере «РАДИС»-Д.

10.3.1. Общие рекомендации по работе в движении

В режиме движения производится измерение как скорости цели, так и собственной скорости по отраженным сигналам от дороги. Измеренная скорость цели выводится на табло красным цветом, а собственная скорость – зеленым.

 - Пост 39008 - Фото 1

V п - собственная скорость патрульного автомобиля
V 1 - скорость встречной цели
V 2 - скорость попутной цели

ВАЖНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ к патрульной машине:

ВНИМАНИЕ! При работе в движении необходимо соблюдать следующие требования:
- Измерение скорости цели возможно при собственной скорости патрульного автомобиля не менее 30 км/ч (Vп ? 30 км/ч) .

- Измерение скорости цели, движущейся в попутном направлении, возможно, если разница скорости патруля и цели составляет не менее 4
км/ч (V2-Vп ? 4 км/ч). При этом не важно, находится цель впереди или сзади патрульного автомобиля, догоняет или отстает от цели патрульный автомобиль - в любом случае гарантируется правильное вычисление скорости цели.

- Движение патрульного автомобиля должно быть равномерным (максимально допустимое изменение собственной скорости + 6 км/ч за 1
сек.)

При каждом измерении производится многократное излучение импульса и проверка равномерности движения.
В случае если по каким-либо причинам не произошло измерения собственной скорости с первого импульса, прибор автоматически продолжает измерения, делая три попытки. После этого, если собственная скорость определена, выполняются три попытки поиска цели.
При интенсивном разгоне или торможении, а также на крутом повороте измеритель не сможет определить с необходимой точностью собственную скорость, а, следовательно, не выдаст данных и о скорости цели.
Невыполнение условия равномерности собственного движения, либо движение со скоростью ниже 30 км/час приводит к "потере дороги", о чем прибор извещает тремя зелеными прочерками на индикаторе.

Трудности в определении собственной скорости могут возникнуть при движении патрульного автомобиля в интенсивном потоке или при наличии крупных целей в непосредственной близости. В таком случае безошибочное определение скорости цели затруднено, и в автоматическом режиме прибор будет повторять попытки измерения собственной скорости до тех пор, пока окружающая дорожная обстановка не станет более благоприятной.
В ручном режиме для проведения длительных измерений допускается удерживать курок в нажатом состоянии в течение нескольких циклов измерения. При контроле скорости попутных целей рекомендуется снизить чувствительность для уменьшения влияния помех.

Взял из документации РАДИС
__________________
Legnum ИНФО




...

Востаннє редагував abez: 10.06.2009 о 15:00.
abez зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору