Перегляд одного допису
Старий 20.09.2016, 18:21 #493
Аватар для БАТЯНЯ
БАТЯНЯ БАТЯНЯ зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Россия, г.Ясный, Оренбуржье

Авто: Opel Vivaro 2,0 CDTI 2008 г.в.

Вік: 61
Дописи: 135
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 28 раз(а) в 14 сообщениях
Репутація: 0
БАТЯНЯ БАТЯНЯ зараз поза форумом
Местный
Аватар для БАТЯНЯ

Звідки Ви: Россия, г.Ясный, Оренбуржье
Авто: Opel Vivaro 2,0 CDTI 2008 г.в.
 
Вік: 61
Дописи: 135
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 28 раз(а) в 14 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.

Цитата:
Допис від Бодік  - Пост 388992 - Фото 1
форсунки до 2010.08 включно стоять Пєзові даже на ВТП з новою торпедою,а після-електромагнитні! такі як на движках 1.9-2.5 які набагато дешевше в ремонті і простіші чім пєзо,так шо ВІН ко д в помощь
Не рассказывайте людям сказки. У меня друган, а у него Виварик 2010 г.в. После того, как он откатал 120000 мгновенно вылезли форсы, да так, что он не смог на собственном ходу до гаража доехать... Ну так вот - ему общая стоимость ремонта обошлась в 100 000 российских рублей, хотите узнать по курсу -- делите на 2,5...Стоят у него форсы не как у меня пьезо, а как на 1,9...Вот и считайте... На данный момент он успел накатать 22 тысячи...Если интересует состояние на данный момент его новых(практически) форсунок - могу скинуть скриншот страницы его системы впрыска(Клип мой)...
__________________
Наш Виварик нас катает со 2 августа 2013 года.
Практически полный фарш.
Круиз-контроль.
Резина 215/65 R16.
...
БАТЯНЯ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору