Перегляд одного допису
Старий 19.09.2016, 19:35 #488
Аватар для Бодік
Бодік Бодік зараз поза форумом
Местный
 
 

Авто: Пешеход

Вік: 41
Дописи: 101
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутація: 0
Бодік Бодік зараз поза форумом
Местный
Аватар для Бодік

Авто: Пешеход
 
Вік: 41
Дописи: 101
Вы сказали Спасибо: 45
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутація: 0
Типово Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.

Цитата:
Допис від DenVivaro  - Пост 388955 - Фото 1
2.0 нормальный как до 2010г так и после 2010г. Зависит от финансовых возможностей. Нужно просто сразу загерметизировать подкапотное пространство в районе лобового стекла под пластиковой накладкой. А еще лучше найти с уже загерметизированным этим участком. Обычно проблема с форсунками происходит из-за воды, попадающей с этого места. Зато стоит Трафик с 2.0 до 2010г намного дешевле 2.5, такую экономию можно держать в резерве на случай все-таки замены форсунок, которая возможно и не понадобится. Ну и сделать чип-тюнинг, чтобы мощь была как на 2.5. Учитывайте что кроме стоимости машины, еще и запчасти на 2.5 дороже, страховка чуть дороже, и работа мотора более дизельная чем на 2.0 (заметно на холостых и на низких оборотах первых 2-х передач)
Так само як ви написали таке я читав і чув шо 2.5 на 20% дорожчий в обслузі ну взагалі дорожчий від 2.0.но 2.0 до 2010 року там пєзофорсунки їх ніхто нерадить
Бодік зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору