 |
Местный
|
|
Звідки Ви: Запорожский край
Авто: OPEL Vivaro 2.5 2004г.в G9U-730. МВ Sprinter 316 CDI 2005г.в. ОМ-612
Дописи: 306
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 108 раз(а) в 54 сообщениях
|
|
|
Местный
Звідки Ви: Запорожский край
Авто: OPEL Vivaro 2.5 2004г.в G9U-730. МВ Sprinter 316 CDI 2005г.в. ОМ-612
Дописи: 306
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 108 раз(а) в 54 сообщениях
|
Re: Сиденье двушка-горит АИРБЭГ.
Был я сегодня у спецов в области, по поводу горящей лампочки аирбэга на панели и за одно диагностику работы двигателя (не едет нефига).
Диагностика по аэрбегу показала повышеное сопротивление преднатяжителя пассажира (ни какого срабатывания аирбэгов небыло). Подёргали разъём под сиденьем и сопротивление начало менятся. Вся проблема была в разъёме. Мастер 5мин. поколдовал с разъёмом и проблема пропала (лампочка на панели потухла).
Кстати про розъмём и контакты в нём и провода. Они не простые. Контакты в разъёме позолоченые (со слов мастера) и поэтому имет очень маленькое сопротивление . Обычные разъём там не прокатят как и провода, которые также имеют очень низкое сопротивление.
Вообще это болячка у Трафообразных и кенго.
По поводу "не фига не едит" . Мастер сказал по компу всё в норме (турбина, ДМРВ, давление топлива) всё в норме, "не мешай машине работать". А по поводу того, что машина с мотором 2,5 ели ели разганяется до150км/ч. Сказали, надо проверять форсы на стенде.
На вопрос: правильно ли установлен ГРМ, или сбитое установака ТНВД, сказали,что комп бы сразу показал.
Короче надо менять форсунки.
|