Перегляд одного допису
Старий 31.08.2016, 05:59 #1100
Аватар для БАТЯНЯ
БАТЯНЯ БАТЯНЯ зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Россия, г.Ясный, Оренбуржье

Авто: Opel Vivaro 2,0 CDTI 2008 г.в.

Вік: 61
Дописи: 135
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 28 раз(а) в 14 сообщениях
Репутація: 0
БАТЯНЯ БАТЯНЯ зараз поза форумом
Местный
Аватар для БАТЯНЯ

Звідки Ви: Россия, г.Ясный, Оренбуржье
Авто: Opel Vivaro 2,0 CDTI 2008 г.в.
 
Вік: 61
Дописи: 135
Вы сказали Спасибо: 9
Поблагодарили 28 раз(а) в 14 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Вопросы,отзывы по роботизированной КПП Трафик/Виваро/Примастар.

Итак, ребята, не знаю как вам и расписать...Короче(если получится), вчера с утра прихожу к машине, открываю - срабатывает реле, насос не запускается. Решил отбросить с АКБ "массу" и заодно плюсовой провод, который я года 2 назад протянул в подкапотное пространство для удобства подзаряда АКБ, подключения компрессора и т.д. Пооткидывал всё от АКБ, отвернул пластину в подкапотном с клеммами "+" и "-" (она прикрывала доступ к блоку реле), отвел в сторону расширительный бачек чтобы тоже не мешал. Снял крышку блока чтобы вернуть на свои места ранее поменяные реле на 60А - реле насоса гидроблока и реле свечей подогрева антифриза. Выдернул реле, которое стояло на свечи подогрева, потом реле, стоящее на колодке реле насоса, поменяв их местами, вставил на место реле насоса...и насос запустился... - Пост 387043 - Фото 1Про второе реле я и забыл...Быстро ставлю расширительный бачек на место, закрываю капот, прыгаю в кабину, завожу двигатель и сразу по коробке - машину отогнать в гараж (эти несколько дней она стояла во дворе - не камильфо ковыряться в ней когда на тебя пялятся сотни глаз). Думаю - по идее минимум на 2 переключения давления должно хватить, если по дороге не будет помех - доеду...Без проблем доехал в гаражи, открыл ворота, задним ходом загнал Виварика в гараж, а злосчастный индикатор и не собирался загораться. Подключился Клипом, померял за какой период давление упадет от максимума до очередного включения насоса - получилось 13,5 минут, а вот на заведенном авто - всего 32 секунды... И вот ещё что заметил - ПРИ ОСТАВЛЕННОЙ ОТКРЫТОЙ ХОТЬ ОДНОЙ ДВЕРИ И ВЫКЛЮЧЕННОМ ЗАЖИГАНИИ НАСОС ПОСТОЯННО ПОДДЕРЖИВАЕТ ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ. Теперь я в смятении - то ли плохой контакт в силовой части разъёма реле был, то ли фиг его знает... Один вывод себе сделал - гидроблок нуждается в переборке. Вот как-то так... - Пост 387043 - Фото 2

Добавлено через 13 часов 58 минут
Иначе как "многа букаф" предыдущую мою писанину назвать не могу. Сегодня вечером мои опасения подтвердились - мой "робот" всё же крякнул. Первый раз ехал в гараж на шнурке. Спасибо соседу по гаражу - дотащил... Вывод напрашивается один - так как Залещики от меня ориентировочно в 3-х тысячах километров - - буду искать рабочий робот и менять свой... Менять и ставить "палку" не хочу и не буду. Вот как-то так...
__________________
Наш Виварик нас катает со 2 августа 2013 года.
Практически полный фарш.
Круиз-контроль.
Резина 215/65 R16.
...

Востаннє редагував БАТЯНЯ: 31.08.2016 о 19:57. Причина: Добавлено сообщение
БАТЯНЯ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору