Цитата:
Допис від shuma34
По мимо деяких конструктивних відмінностей між двигунами G9U730 G9U630 На цих автівках втановленні ЕБУ різного покоління.
Отже сток з ціх автівок, не можна замінить з одного на другий.
Та і в випадку з G9U730 все на багато простіше. Там ще й відсутній сажовий фільтр. Можна накинуть +30%. Та і не обовязково на програмному рівні в цій автіці відшивать ЕГР. Достатньо вставить заглушку і все буде ляля. Ну. Ще фішку з ЕГР можна зняти, та не звертать увагу на помилку при приєднанні діагностичного сканера.
Якщо буде "муляти" помилка при діагностиці( до речі яка не буде ніяким чином впливать на роботу двигунця) то можна і програмно його видалить.
|
Понятно спасибо за ответ. А форсунки на 145-ти сильном. Пьезо или электромагнитные?
Так и не понял надо фишку с заглушенного ЕГР снимать или нет.
Тут пишут что не надо и не на что это не влияет.
А я, когда был на компе и сказал, что у меня заглушен ЕГР и одета фишка. Диагност сказал что надо фишку снять. Тогда ЭБУ не видит егр и не делает корекцию на него.
А если ЕГР заглушен и одета фишка, то ЭБУ видит ЕГР и делает корекцию на него, а он то (ЕГР) газы не пропускает, а значит идёт неправильное количества впрыскиваемого топлива, не правильное смесеобразование.
Т.е. воздуха идёт меньше, чем должно для впрыскиваемого топлива.
Где правда? Кто прав? Чиповщики объясните.