 |
Новичок
|
|
Звідки Ви: Караганда
Авто: Sprinter
Дописи: 29
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
|
Новичок
Звідки Ви: Караганда
Авто: Sprinter
Дописи: 29
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
|
Re: Вопросы,отзывы по роботизированной КПП Трафик/Виваро/Примастар.
Спасибо всем за ответы. Ребята , машина прошла 230 000 , но корзина и диск сцепления менялись примерно 40 000 назад , а маховик стоит родной. Кстати , вчера забыл написать , на маховике ко всему прочему есть выработка от соприкосновения с диском сцепления (заметил ещё в прошлый раз , но значения этому не предал), примерно 1,5мм.
На счёт клапана , конечно вероятно дело и в нём , но как я и писал , рывки появились ещё со старым клапаном , после того как он начал глючить , но с ним вообще происходило что-то невероятное. Так же , если учесть , что при сбрасывании газа переключения не ощущаются , начинаешь ещё сильнее склоняться в сторону маховика. Ну а что может дать клапану приотпускание педали газа? Думаю , ничего , у него одна задача , включать и выключать сцепление по команде...
В общем , я планирую взять на Германском авторазборе маховик , т.к. стоимость нового 25 000 ,постараюсь найти получше ( и то, если дадут) , для проверки , так же хочу поменять пентозин , залить оригинальное масло в саму коробку ( вместимость 2 литра , но согласно предписанию мерседесбенза , заливать нужно 1,2 литра , для облегчения включения первой и второй передачи (сейчас залито 1,8) , надеюсь это что-то даст). Если это поможет , задумаюсь о покупке нового маховика.
После проверки обязательно отпишусь здесь, ещё раз всем спасибо.
Востаннє редагував Silerzy: 28.07.2016 о 15:51.
|