Перегляд одного допису
Старий 28.07.2016, 11:04 #1087
Аватар для Визард
Визард Визард зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина г.Черновцы

Авто: nissan primastar 150dci

Вік: 51
Дописи: 144
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 127 раз(а) в 61 сообщениях
Репутація: 0
Визард Визард зараз поза форумом
Местный
Аватар для Визард

Звідки Ви: Украина г.Черновцы
Авто: nissan primastar 150dci
 
Вік: 51
Дописи: 144
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 127 раз(а) в 61 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Вопросы,отзывы по роботизированной КПП Трафик/Виваро/Примастар.

Цитата:
Допис від Silerzy  - Пост 382917 - Фото 1
Отмечу , что до кончины старого клапана сцепления , с ним рывков небыло , но после первого же глюка клапана , появились эти самые рывки , которые теперь не пропали с новым клапаном сцепления.
Думаю что вы снова сами поставили верный диагноз. Очень не хочется вас расстраивать, но скорее всего (я могу ошибаться!) эксперимент с заказом и установкой китайского клапана оказался лишь частично успешным. Брендовая принадлежность и цена таки имеет значение, в чем вы сами уже впрочем убедились. Это раз. Во-вторых, на пробегах более 200-250тыс. гидроблок и сцепление обычно требует комплексного обслуживания - промывки продуктов износа, замены фильтров, смазки, сервиса гидронасоса и т.д. и т.п., а не просто замены одного клапана. Пусть даже самого "мерседесовского".
Визард зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору