 |
Местный
|
|
Звідки Ви: Украина г.Черновцы
Авто: nissan primastar 150dci
Вік: 51
Дописи: 144
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 127 раз(а) в 61 сообщениях
|
|
Местный
Звідки Ви: Украина г.Черновцы
Авто: nissan primastar 150dci
Вік: 51
Дописи: 144
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 127 раз(а) в 61 сообщениях
|
Re: Вопросы,отзывы по роботизированной КПП Трафик/Виваро/Примастар.
Тесты 2 и 3 нет смысла проводить если не пройден первый. Вердикт не очень приятный. Как минимум утечка по одному или нескольким соленоидам выбора и (или) включения. Для локализации необходим демонтаж гидроблока и стендовые проверки. По результатам все таки сделанного теста 2 клапан сцепления также или на границе или уже выработал свой ресурс. Проведите тест 3 максимально быстро переключая передачи. Если результат сохранится - вероятнее всего и ресивер умирает. Сочувствую, грядут весьма затратные мероприятия... Однако если пока что ошибок нет, то вы должны понимать, что единственный узел, который пока реально страдает от этих несоответствий - насос гидроблока, его сердце. Обмотки, щетки, коллектор, подшипники. Дальше будет хуже. Весь вопрос насколько долго осталось ждать ошибок по ЭБУ, а они вот-вот, на подходе. Первые ласточки возникнут при резком торможении с большой скорости или наоборот, при резком разгоне и скорее всего в мороз при холодном двигателе.
Востаннє редагував Визард: 17.07.2016 о 17:26.
|