Перегляд одного допису
Старий 16.07.2016, 23:11 #1071
Аватар для Визард
Визард Визард зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина г.Черновцы

Авто: nissan primastar 150dci

Вік: 51
Дописи: 144
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 127 раз(а) в 61 сообщениях
Репутація: 0
Визард Визард зараз поза форумом
Местный
Аватар для Визард

Звідки Ви: Украина г.Черновцы
Авто: nissan primastar 150dci
 
Вік: 51
Дописи: 144
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 127 раз(а) в 61 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Вопросы,отзывы по роботизированной КПП Трафик/Виваро/Примастар.

Цитата:
Допис від DenVivaro  - Пост 381694 - Фото 1
именно масло капало, жирненькое, и четко под Роботом. Кондиционер выключаю за пару минут до длительной стоянки, чтобы просушился.
Все равно маловероятно что спидматик. За пару минут кое-как просушится сам испаритель, а из его поддона водичка еще долго будет стекать. Капает оно на защиту, смешивается с грязью и остатками масла. Тем более в жару 35 воды там было о-го-го. Короче не нервничай заранее. Оно или течет, или не течет. И жара на это сильно не влияет. Слезится оно обычно или из-под манжеты поршня, или из-за плохого стопорного кольца, изредка бывает из-под датчика. Но именно слезится. 20 грамм за пару минут - это нечто, робот бы умер сразу. Единственный вариант который допускаю - трещина бачка на гидроблоке в верхней части в области горловины. Один раз попадалось. Но текло бы и раньше.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Допис від vixents  - Пост 381694 - Фото 2
Насос включается уже на втором переключении.

Ездил на днях в Киев по делам и заскочил на СТО Янтарную.
Рассказал о проблеме, спросил можно ли заменить жидкости в роботе.
В ответ от мастера услышал: "Я таким заниматься даже и не буду, просто так жидкости я не меняю! Езжай к тому, кто тебе такое сказал, что их нужно менять через определенное время. Мы меняем от ремонта до ремонта"...

По поводу того, что насос стал чаще включаться в ответ услышал что там перепускает какой-то один из клапанов, а что бы определить какой из них - это надо что бы он вообще начал глючить и только тогда он (мастер) определит что это этот клапан выделываеться.
Да, "сервис" серьезный, методы и подходы тоже суровые... Определить утечку по клапанам просто. Тест 1: зажигание включено, но двигатель не заведен- время между включениями насоса не менее 120 сек. Если меньше- утечка по одному из клапанов выбора или включения, также маловероятно, но вознможно утечка по обратному клапану гидроблока. Определить по какому точно можно сняв сам гидроблок и проверив клапана на стенде. Тест 2 : тест 1 пройден успешно, двигатель работает, включена первая передача и нажат тормоз, - время между включениями насоса не должно быть менее 40 сек. Если меньше - утечка по клапану сцепления. Если два теста пройдены успешно, но насос включается прямо во время второго переключения - замена или реставрация ресивера.

Востаннє редагував Визард: 19.07.2016 о 07:47. Причина: Добавлено сообщение
Визард зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Визард за это полезное сообщение:
DenVivaro (17.07.2016), Nissanchik (18.07.2016), vixents (17.07.2016)