Цитата:
Допис від Sinoptik
Специалистов нет у нас по роботам, в этом проблема. Буду признателен если дадите каталожный номер манжеты поршня.
|
Каталожного номера манжеты, насколько мне известно, к сожалению не существует. Так же как и каталожного номера поршня, на котором они находятся. По крайней мере в открытом доступе свободном к продаже. Это закрытая внутренняя информация Magnetti Marelli. У нас подобрали подходящие полиуриетановые манжеты, но под них необходима станочная доработка поршня. Если специалистов по роботам нет, а у вас нет желания и времени после длительных и затратных экспериментов и опытов на своей машине самому стать таким специалистом, то пожалуй стоит задуматься о переделке на механику. Если же желание и время есть - вас ждет долгий и интересный путь. Размеры проставки дам вечером. С манжетами сложнее. Чтобы только добраться до нее, нужно аккуратно и грамотно разобрать робот почти полностью. После этого прийдется искать манжеты методом подбора. Вы готовы к этому? Как вариант, можно заказать у нас или в другом месте уже доработанный поршень с новыми манжетами. Цена около 45$ без пересылки. Предварительно внимательно перечитайте эту ветку форума.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Допис від Бендер
Не совсем понятна работа робота. Или вообще непонятна Еду по ровной дороге, не сильно давлю на газ, обороты выше 3000, скорость уже около 80, а он все на 3 передаче тулит и переключаться выше, как я понял, не планирует. Я дергаю ручкой на 4-ю, переключился, едем дальше на четвертой. Потом светофор, поворот, другая дорога, при разгоне все нормально переключается, где то на 70-80 переключился на 5-ую. Я так и не понял, что это было? Глюк или так и надо?
|
Если проявление разовое - это скорее всего глюк программной части. Там много датчиков и взаимодействий между блоками, ЭБУ двигателя и его датчики также при делах. Так что не повод для беспокойства. Кроме того влияет стиль езды до этого. Переключение после 3000 при нажатиях на кикдаун ( педаль газа до упора и щелчка). Если будет проявляться дальше при спокойной манере вождения на ровном участке дороги - нужна диагностика КЛИПом.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Допис від DenVivaro
вчера катался весь день по городу на жаре +36, а потом еще в паркинге на турботаймер 2мин оставил с включенной передачей. Когда машинка заглушилась, заглянул под днище и заметил что заканчивает капать Спидматик с Робота, около 20мл накапало. Сегодня поездил немного, вроде нормально всё, и не капает. Может жидкость из-за температурного расширения лишняя вышла? Пугает как-то этот гидроРобот, в конце каждого рабочего дня смотрю под днище, не капает ли с него
__________________
|
Денис, а это точно спидматик капал? Случайно не конденсат с кондиционера? Бо нифига оно там особо температурно не расширяется если залито спидматика как нужно. Да и масло таким темпом выгонит за одну поездку почти все, если только на глазах 20 мл выгнало после глушения мотора. Да моторы наши не бензиновые, особо не греются. У меня с включенным кондишином в самую жару на солнце выше 78С цифровой датчик температуры охлаждающей жидкости не показывает. Что-то здесь не то. Проверь уровень тормозухи в бачке робота, уровни воды и масла в двигателе и масла в коробасе.
Добавлено через 22 минуты
Цитата:
Допис від DenVivaro
у меня такое происходит если ехать с хорошей горки, но все равно не выше 3000об набирает при небольшом нажатии газа, просто чуть позже переходит на повышенную. Как бы пытается притормаживать мотором
|
Это правильный режим работы, так и должно быть.