Цитата:
Допис від Restorer
Может оно и так. Но, ИМХО, в машине должно работать все, что туда поставил производитель и нечего это все отвязывать. И чем старее машинка, тем больше вероятность выхода того или иного узла. Соответственно либо часто ремонтируй, но зато дешево, либо редко, но пусть и дороже. Предпочту второе. А человек пусть сам определяется.
А вот такой вопрос. Что будет дешевле? Отшить ЕГР, который еще не факт, что умрет, или заменить турбину.
Начитался тут, тоже полез "чистить" ЕГР. Когда раскурочил, долго думал: "А зачем я сюда вообще лез? Что тут чистить? Тряпочкой протереть что ли, ну типа не зря проведенное время."
.
|
Правильно.
раз стоит - значит надо.
када сажа нагнёт (не тебя лично), значит идём и покупаем новый ДПФ и делаем как всё предусмотрел производитель
то ничего, что на штуку у.е облегчишся....
главно дороже - но реже..
второе . а при чём тут егр и турба ? не вижу взаимосвязи.
и на последок.
ты правильно написал - начитался.... по тому и полез чистить. а там нет ничего...
ток из-за платы попадать на 4500 ой как не охота