Перегляд одного допису
Старий 24.06.2016, 08:58 #433
Аватар для Restorer
Restorer Restorer зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина, Донецкая обл.

Авто: Renault Trafic

Дописи: 143
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 48 раз(а) в 38 сообщениях
Репутація: 0
Restorer Restorer зараз поза форумом
Местный
Аватар для Restorer

Звідки Ви: Украина, Донецкая обл.
Авто: Renault Trafic
 
Дописи: 143
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 48 раз(а) в 38 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.

Цитата:
Допис від shuma34  - Пост 379903 - Фото 1
Коли вискочить більш менш значуша помилка, яка введе автівку в аварійний стан. На авто від 2011 року. І зустріненшся з питанням по вирішенню цієі проблеми.  - Пост 379903 - Фото 2
Поки що, це не дешево. Для порівняння, можеш звірити ціни на "відвязку ЕГРа" в ціх автівках.
Может оно и так. Но, ИМХО, в машине должно работать все, что туда поставил производитель и нечего это все отвязывать. И чем старее машинка, тем больше вероятность выхода того или иного узла. Соответственно либо часто ремонтируй, но зато дешево, либо редко, но пусть и дороже. Предпочту второе. А человек пусть сам определяется.

А вот такой вопрос. Что будет дешевле? Отшить ЕГР, который еще не факт, что умрет, или заменить турбину.

Начитался тут, тоже полез "чистить" ЕГР. Когда раскурочил, долго думал: "А зачем я сюда вообще лез? Что тут чистить? Тряпочкой протереть что ли, ну типа не зря проведенное время."

А 2011 год как раз был переходным, есть образцы с электромагнитными форсунками без сажевого фильтра.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Допис від shuma34  - Пост 379903 - Фото 3
Егр на 2,0 в любому до 11 року і після 11 року чистить як в 1,9 не потрібно. А от електрична частина ціх деталей, підкульгує.
Коли вискочить більш менш значуша помилка, яка введе автівку в аварійний стан. На авто від 2011 року. І зустріненшся з питанням по вирішенню проблеми.тоді і згадаєш, ці повідомлення
Для порівняння, можеш звірити ціни на "відвязку ЕГРа" на автівках 2,0 до 11 року і після. Думаю трохи прозрієш. - Пост 379903 - Фото 4
Я не занимаюсь ремонтом как ты например, что подразумевает осведомленность, но ... машину приганял по сути сам, сажевого нет и не было. Никаких местных диллеров. Как не профи, но и далеко не олень, подлючив КЛИП ничего не увидел из перечисленного. На евро 5 да, немного посложней. Но оно того стоит. Прогресс не остановить, хотя ... ну да ладно.
Имею не малую статистику по 2.0, куча знакомых с 2.0, в том числе три 2011 без сажевого фильтра. Не у одного еще ЕГР не ломался. Почитать форум, единичные случаи. Цепи проскакивали, подвеска со своими болячками (хотя тут от прокладки много зависит), короче тут все и так уже сто раз обсуждалось.

Востаннє редагував Restorer: 24.06.2016 о 09:21. Причина: Добавлено сообщение
Restorer зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору