Перегляд одного допису
Старий 24.06.2016, 08:26 #431
Аватар для Restorer
Restorer Restorer зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина, Донецкая обл.

Авто: Renault Trafic

Дописи: 143
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 48 раз(а) в 38 сообщениях
Репутація: 0
Restorer Restorer зараз поза форумом
Местный
Аватар для Restorer

Звідки Ви: Украина, Донецкая обл.
Авто: Renault Trafic
 
Дописи: 143
Вы сказали Спасибо: 12
Поблагодарили 48 раз(а) в 38 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Обсуждение ДВС Vivaro, Trafic 1.9 или 2.0 или 2.5 плюсы и минусы каждого.

Не надо вводить людей в заблуждение. Есть 2011 и без сажетруски. Электромагнитные форсунки. Все остальное по сути тоже самое.

А там где есть сажевый фильтр, чего же не говорите про преимущества? Например охлаждаемая турбина как на 2,5, чтобы ее убить надо еще постараться. Клапан управления турбиной другого образца. Нормальное расположения датчика давления наддува. В ЕГР практически не надо лезть благодаря его конструкции, а не без конца чистить, как на 1.9. Не экономить на масле и топливе и ничего не будет с этой сажетруской, если конечно не купить убитую в хлам машину. И так далее. А так да, покупаем копейку, для ее ремонта и кувалды хватит посреди поля.

Востаннє редагував Restorer: 24.06.2016 о 08:35.
Restorer зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору