Цитата:
Допис від Rebro
День добрый.
Решил постучаться в ваш клуб за советом. Предистория простая. Есть чисто бензиновый пассажирский опель виваро с немаленьким уже пробегом в 320 000. Покупался официально в Минске новым 10 лет назад, хотя сам 2004 года (2 года стоял в салоне у дилера). И года 3 у него летом вылазит одна и та же беда. В жару, градусов так после 22, на полностью прогретом двигателе, после проезда километров 20 начинает становиться ватной педаль газа, не реагирует ни на что, потом движок глохнет. Заводится снова без проблем, дальше лотерея. Может опять заглохнуть, может проехать немного с дерганьем и рывками. С утра и в прохладную погоду такой проблемы нет. Компьютерная диагностика по приезду на сервис ничего не показывает, потому что к моменту проверки движок чуть подостывает. Официалы разводят руками, гаражные мастера чешут репу и дают противоположные советы. "Плавающая неисправность", ты же, мол понимаешь. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуевиной? В каком направлении рыть?
|
Мало у нас трафобензинщиков.
Дизеля более мение изученные.
Ты к реношным офам обращался или опелистам?
Пробуй к реношным.
И. Движок F4R устанавливался на некоторые Меганы, Сценики, Лагуны.
Попробуй на реношных форумах, в мегановодов поискать ответ на свой вопрос. Может там повезет.