Перегляд одного допису
Старий 24.05.2016, 16:55 #1006
Аватар для Silerzy
Silerzy Silerzy зараз поза форумом
Новичок
 
 

Звідки Ви: Караганда

Авто: Sprinter

Дописи: 29
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутація: 0
Silerzy Silerzy зараз поза форумом
Новичок
Аватар для Silerzy

Звідки Ви: Караганда
Авто: Sprinter
 
Дописи: 29
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Репутація: 0
Типово Re: Вопросы,отзывы по роботизированной КПП Трафик/Виваро/Примастар.

Всем добрый вечер. Пришёл мой клапан сцепления.
[IMG] - Пост 377029 - Фото 1[/IMG]

Проверять пока не стал , возникли проблемы с разъёмом. На фотографии вы видите новый и родной мерседесовский клапан.

Подходящую фишку я найти смогу , но есть огромное опасение на счёт полярности. Как вы видите , благодаря фишке моего старого клапана , перепутать положение было нельзя. Прошу ответить тех , кто точно знает , есть ли разница , ведь путать плюс с минусом , сами понимаете , не хочется , сами знаете сколько стоит новый клапан. При прозванивании проводки своего робота выявил , что провода на клапана имеют + и соответсвенно - , т.к. одна клема прозванивалась на другом конце провода , а вторая звонилась от массы (корпуса) самой коробки (!). Если все-таки разница есть , то как определить , где минус , а где плюс , как не спалить клапан?

[IMG] - Пост 377029 - Фото 2[/IMG]

Добавлено через 3 часа 14 минут
Пожалуйста , кто владеет точной информацией на счет полярности клапана , отпишитесь , очень уж хочется поскорее проверить клапан в действии , машиной могу заниматься только по вечерам , т.к. весь день на работе , всем заранее спасибо.

Востаннє редагував Silerzy: 24.05.2016 о 20:10. Причина: Добавлено сообщение
Silerzy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору