Всем добрый вечер. Пришёл мой клапан сцепления.
[IMG]

[/IMG]
Проверять пока не стал , возникли проблемы с разъёмом. На фотографии вы видите новый и родной мерседесовский клапан.
Подходящую фишку я найти смогу , но есть огромное опасение на счёт полярности. Как вы видите , благодаря фишке моего старого клапана , перепутать положение было нельзя. Прошу ответить тех , кто точно знает , есть ли разница , ведь путать плюс с минусом , сами понимаете , не хочется , сами знаете сколько стоит новый клапан. При прозванивании проводки своего робота выявил , что провода на клапана имеют + и соответсвенно - , т.к. одна клема прозванивалась на другом конце провода , а вторая звонилась от массы (корпуса) самой коробки (!). Если все-таки разница есть , то как определить , где минус , а где плюс , как не спалить клапан?
[IMG]

[/IMG]
Добавлено через 3 часа 14 минут
Пожалуйста , кто владеет точной информацией на счет полярности клапана , отпишитесь , очень уж хочется поскорее проверить клапан в действии , машиной могу заниматься только по вечерам , т.к. весь день на работе , всем заранее спасибо.