Перегляд одного допису
Старий 11.05.2016, 09:09 #978
Аватар для Визард
Визард Визард зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина г.Черновцы

Авто: nissan primastar 150dci

Вік: 51
Дописи: 144
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 127 раз(а) в 61 сообщениях
Репутація: 0
Визард Визард зараз поза форумом
Местный
Аватар для Визард

Звідки Ви: Украина г.Черновцы
Авто: nissan primastar 150dci
 
Вік: 51
Дописи: 144
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 127 раз(а) в 61 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Вопросы,отзывы по роботизированной КПП Трафик/Виваро/Примастар.

Да, с виду клапан идентичен. То, что если с Китая заказывать будет дешевле - какой же это обман? Всем известно, что на разные региональные рынки одни и те же товары крупные корпорации выставляют по совершенно различным ценам, которые, порой, могут отличаться в несколько раз. Возьмите, к примеру, тот же американский, европейский, китайский и СНГ-регион. Официальная цена на один и тот же новый автомобиль может разниться более чем в ДВА раза! А мобильные телефоны, а одежда?... И это при нынешней глобализации рынка и интернете...А здесь еще и различная ценовая категория самих машин, и узкая специфика самой запчасти... Теоретически, думается, что на различных современных авто очень много совместимых , и даже идентичных узлов и деталей, изготовленных на одном предприятии. Которые, тем не менее, в зависимости от марки авто, поставляются с разными наклейками и в разных коробках по ценам, отличающимся вплоть до десятков раз. Весь вопрос - как вычислить эту совместимость и более дешевый аналог без ущерба для себя? Запчасти-то все под заказ по предоплате, на витринах не лежат чтобы сравнить и померить. В современном мире ни времени, ни денег, ни желания на такие эксперименты у подавляющего большинства людей просто нет и быть не может. Хорошо известно умение китайских друзей делать клоны всего подряд за пол-цены, правда лишь из визуально похожих металлов, сплавов и полимеров. Кроме того, вполне возможны мелкие западло от изготовителей для отбивания охоты у потребителя к таким экспериментам. Практически ничего не стоит , например, внести мелкое изменение в программный код ЭБУ и, соответственно, настройку партии клапанов если речь о 10000шт или сместить какое-либо отверстие на пару мм. А потом милости просим, пробуйте дорогие кулибины... Кстати, такие корпорации как БМВ и РЕНО уже отличались подобными "фокусами", насколько мне известно. Думаю и у других это не редкость - каждый за свой кошелек борется как может. И мы, и они. Так что учитывайте все это, но если есть возможность и уверенность в идентичности- смело заказывайте более выгодный вариант. - Пост 375717 - Фото 1

Добавлено через 32 минуты
Цитата:
Допис від Silerzy  - Пост 375717 - Фото 2
По поводу давления , у меня оно на заведенном автомобиле , по показаниям Стар-прибора , держится все время на 46 барах , это норма (лишь в момент подкачки насососом , оно скачет). Смущает только то , что на гидроаккумуляторе выбита заводская цифра - 92 бара , может это предельное значение.
Важен рабочий диапазон- от включения насоса и до выключения. Скакать и должно. Ресивер совершенно другой формы нежели наш. То, что написано на ресивере - это испытательное давление, для работы не важно. Важно, чтобы давление подпора газа в ресивере отвечало номиналу.

Востаннє редагував Визард: 11.05.2016 о 10:20. Причина: Добавлено сообщение
Визард зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Поблагодарили Визард за это сообщение:
shur1k (11.05.2016)