Цитата:
Допис від Визард
Нет, не только. Она дает и сигнал на ЭБУ(на реношных авто). Но на лягушку не очень похоже. На вашу машину клапан действительно такой же с виду, отличается вроде только разъем, полярность роли не играет. Поэтому не мешало бы запастись реношной фишкой. Но. Прежде чем заказывать такую недешевую вещь, нужно быть точно уверенным в совпадении не только посадочных размеров, но и, что САМОЕ ГЛАВНОЕ(!) - электрогидравлической характеристики пропускания. То есть, одинаковые ли количества жидкости пропустят эти клапана при заданном давлении и при подаче на них одинаковых сигналов в рабочем диапазоне. Хотя бы две точки графика, он линейный. Потому что если хоть чуть есть отличие - то очень вероятно будут выброшенные на ветер деньги и время. Отклик от датчика положения сцепления может не совпадать с ожидаемым ЭБУ со всеми вытекающими...Короче, если нет 100% уверенности - рисковая затея.
К сожалению я этой информацией в оригинале не владею. У вас диапазон рабочего давления какой? На наших машинах от 40 до 50 бар.
Реставрировать ваш клапан теперь тоже проблематично - покрутив заглушку, вы сбили заводскую юстировку. Нужно было хоть засечь первоначальное положение. После реставрации нужно правильно выставить положение этой заглушки на стенде по характеристике, о которой я сказал выше. Для наших машин это делать умеем, а вот характеристики вашего клапана точно неизвестны, образца с заводской юстировкой для проведения теста тоже нет. Думаю лучший для вас вариант - все же заказывать оригинальный клапан, а пока поискать рабочий б/у. Почтовики - не редкие машины.
|
Я с вами согласен , но информацию о совместимости я нашёл на сайте drive , люди ставят на альфаромео селеспид клапана от китайской Chery , т.к он стоит в 2 раза дешевле , с их слов всё работает отлично.
По поводу давления , у меня оно на заведенном автомобиле , по показаниям Стар-прибора , держится все время на 46 барах , это норма (лишь в момент подкачки насососом , оно скачет). Смущает только то , что на гидроаккумуляторе выбита заводская цифра - 92 бара , может это предельное значение.
Добавлено через 6 минут
[IMG]

[/IMG]
Так выглядит мой гидроаккумулятор.
Вообще , по поводу всего навесного гидравлического оборудования на коробке , компания магнети марели ,грубо говоря , обманула пол мира. Цена клапана на chery , действительно намного меньше , около 140$ , если заказывать с Китая , не думаю , что они каждый клапан сцепления настраивали по-своему.
Для справки , при заказе клапана по каталогу Chery , в коробке приходит вот такой клапан:
[IMG]

[/IMG]
Добавлено через 30 минут
Кстати говоря , да , обидно что я не знаю маркировку своего клапана , белое поле стёрто , только надпись Магнетти не стёрлась , так бы было гораздо проще. На клапанах скоростей маркировка ещё не стёрта.