Цитата:
Допис від shuma34
В мойому трафі 2.0 ELM 327 V 1,5
"читало" тільки ЕБУ двигуна. Ні ЦКБС ні АБС ні ЕБУ аірбегів воно не бачило.
***
Датчик не зовсім дохлий. Він при смерті.
***
До речі. Чому впевненність в самому датчику а не скажімо клапану обратки?
|
Сорри, долго молчал - затянулись праздники...
ELM хотя бы для ошибок двига с собой таскать можно - вообще понимать что происходит с авто. Если не ошибаюсь, аксессуары читаются через другие пины разъема. По крайней мере на Лачетти у меня так. Что на Hyundai пока не разбирался.
Датчик вообще скорее всего просто забит волосней с некачественного фильтра. Начались глюки после смены фильтров и масла на ТО.
Вывод о датчике сделал основываясь на куче форумов по ошибке 1186 на наших моторах (Соренто, и еще что-то). Те же симптомы. Чуть разгребусь - надо заняться. Но покупать сразу датчик за 2500-3200 жаба давит. Говорят, его можно просто прочистить. Правда снимается он очень геморно.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Допис від Rulik
Kostya8800, попробуй заехать к официалам,больше пользы будет.
|
Имхо официалы только для гарантийных машин. В нашем случае - только проверенные и рекомендуемые коллегами СТО.
Я к таким официалам приехал раз... Глючила ABS и курсовая устойчивость. Ошибок не нашли, денег взяли. Проблему не устранили. По ходовке насчитали сумму в 6 с лишним тыс. за 2 задних амморта и стойку стаба переднего. Это при том, что амморты на Экзисте оригинальные по 1500 за шт и стойка 300 грн.
Ну их к лешему... Дорогая работа у них очень