 |
Пользователь
|
|
Звідки Ви: Черновцы
Авто: Nissan Primastar, 2005.
Дописи: 69
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
|
Пользователь
Звідки Ви: Черновцы
Авто: Nissan Primastar, 2005.
Дописи: 69
Вы сказали Спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
|
Re: Вопросы и ответы по ЕГР
Сегодня снял ЕГР. Пытался засунуть его повернувши на 180 градусов. Не лезет, не могу впихнуть и все. Боюсь сломать. Наверно внутри нагар мешает.
А как внутри чистить, все же, что отлетит - поедет в турбину и мотор ?
Посмотрел, подваренная чашечка на месте, зазора между корпусом и чашечкой нет (проверял на протекаемость бензином)
В чем может быть причина загорания спирали и пропадания тяги ?
Погазовал на месте, а шланг турбины немножко надувается и все, значит причина в ней. 3000 оборотов, а шланг Я могу сжать полностью, раньше как деревянный становился.
Добавлено через 8 минут
Трансдьюсер стоит новый, менял у офицыалов после проехал только около 3000 км.
Шланги проверил, вроде все целые.
Трансдьюсер немножко жужжит. Если снимаю клему с датчика давления турбины, жужжать начинает в два раза громче
Востаннє редагував boba: 04.05.2016 о 18:46.
Причина: Добавлено сообщение
|