 |
Местный
|
|
Звідки Ви: Украина, Каховка
Авто: Н-1;LEXUS LS430
Вік: 47
Дописи: 1.238
Вы сказали Спасибо: 2.344
Поблагодарили 1.479 раз(а) в 611 сообщениях
|
|
Местный
Звідки Ви: Украина, Каховка
Авто: Н-1;LEXUS LS430
Вік: 47
Дописи: 1.238
Вы сказали Спасибо: 2.344
Поблагодарили 1.479 раз(а) в 611 сообщениях
|
Re: bayk777, Каховка
Всем привет. Можно я немного по кнопаю в своей теме?
Расскажу историю как мы обновились.
Проездив четыре с половиной года на Н-1 2003г.в а до этого еще три споловиной года на Н-200 1999г.в начало посещать желание что то поменять и обновиться. Выставив нашего беляшика на продажу за 6 у.е, стал отвечать на очень редкие звонки по обьявлению. Потом поставили 5,8 торг, потом 5,5
и в итоге поставив цену 5,3 и вот такой текст к обьяве:
Салон алькантара, сидения с подогревом и массажем. 4хзонный климат. Пятилитровый V8+ типторн. Выхлоп "CORSA" Разгон до 100 за 6, 3сек. Пневма. Акустика "BOSTON"
НИЧЕГО ЭТОГО В МАШИНЕ НЕТ!!!
Есть 140 сильный турбированный дизель, который от замены до замены ест не больше 300-400 грамм масла, с загородным расходом 8-9л и городским 10л на 100км и который действительно очень бодро едет. По документам груз-пасс 5+1, в грузовой отсек есть ряд сидений, потолок и обшивки с оригинального груз-пасса. Кондер работает, но нужно заправить. Установлена двухсторонняя сигнализация с турботаймером, доводчики стекол, центральный замок на все двери, стеклоподъемники, электрозеркала, ксенон, допы. Прицепное ставили уже в Украине(пользуемся очень редко) По ходовой стоит все еще оригинал, кроме одной опоры. В Украине первый и единственный владелец. Масло и колодки поменяны 1, 5тыс. назад. Аккумулятору год. В -18 заводится без проблем. Эксплуатируем каждый день. На дополнительные вопросы отвечу по те
Второго апреля автомобиль был продан в Николаев.
Сразу же начались поиски "чего то другого" еще примерно с 2009 г, уже имея Н200 я начал облизываться на Н-1 в последнем кузове с 2008 г.в Поэтому с помощью Игоря "Беза" (за что ему агромезное спасибо) был просмотрен вариант в Харькове, но по телефону было одно, а по факту немного не так. От этого варианта отказались. Потом с помощбю Васи "Журавель" (за что и ему агромезное спасибо) был просмотрен еще один вариант, но тоже пришлось от него отказаться. Потом я не успел за одним вариантом в Ровно(человек просто произвел с кем то обмен)
Оговорюсь. Я никогда не ездил на таком авто))) просто он нравился мне внешне и внутри.
Знакомые говорили, может купи горбатика или Вито? Горбатых я сазу исключил, так как, ну не нравятся они мне(да простят меня владельцы Виваротрафопримастаров)Ну куда ни посмотри, у всех горбатые. Потом попросил у знакомого Вито на тест. Покатавшись на нем мин 15, вылез с машины с мыслями: ну вроде едет(экземпляр был в длинной базе с 115 прошитым мотором) ну как бы другой по сравнению с моим проданным Н-1, но больше никаких мыслей и эмоций не было. В нашем не большом городе всего один Н-1 который после 2008 г.в это оказался знакомый моего хорошего знакомого. Вобщем один телефонный звонок и на следующий день договорились на тест драйв.
Сел, поехал, немного за городом, не много по городу, всего мин 30. С автомобиля я вылез с твердой мыслью "я хочу себе такой автомобиль"
Теперь обьявы просматривались уже в строго узком поиске. Сложность заключалась в том, что хотелось автомобиль в комплектации с 170 сильным мотором(а они устонавливались не на все такие авто) хотелось кондер, допы в бампере, бортовой компьютер, и очень не хотелось белый цвет( просто за четыре года и восемь месяцев уже приелся)
В один из дней был выставлен ОН)))
Обговорив детали с продавцом, я купил билет на поезд, поехал в Львовскую область и приехал домой на "хомяке)))"
Большое спасибо всем, с кем общался в телефонном режиме, всем кто уже поздравил с обновкой, еще раз большое спасибо Игорю и Васе за просмотры авто, Сереге2012 за кофетайм в Хмельницком, Паше Первомайскому, за то что в 12 ночи встретил в Первомайске с супругой, для личного знакомства.
Позже, по просьбе нескольких бусоводов, постараюсь сделать более детальное описание и сравнение с Н-1 в прошлом кузове.
Пока даю пару фоток, позже сделаю боьше.
Фотка со мной, это я в Хмельницком по пути домой, фоткал Серега2012, фотка под навесом, это уже дома, и третья фотка на заправке, перез выездом домой.
|