Перегляд одного допису
Старий 25.04.2016, 20:11 #717
Аватар для bayk777
bayk777 bayk777 зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина, Каховка

Авто: Н-1;LEXUS LS430

Вік: 47
Дописи: 1.238
Вы сказали Спасибо: 2.344
Поблагодарили 1.479 раз(а) в 611 сообщениях
Репутація: 0
bayk777 bayk777 зараз поза форумом
Местный
Аватар для bayk777

Звідки Ви: Украина, Каховка
Авто: Н-1;LEXUS LS430
 
Вік: 47
Дописи: 1.238
Вы сказали Спасибо: 2.344
Поблагодарили 1.479 раз(а) в 611 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: bayk777, Каховка

Всем привет. Можно я немного по кнопаю в своей теме?
Расскажу историю как мы обновились.
Проездив четыре с половиной года на Н-1 2003г.в а до этого еще три споловиной года на Н-200 1999г.в начало посещать желание что то поменять и обновиться. Выставив нашего беляшика на продажу за 6 у.е, стал отвечать на очень редкие звонки по обьявлению. Потом поставили 5,8 торг, потом 5,5
и в итоге поставив цену 5,3 и вот такой текст к обьяве:

Салон алькантара, сидения с подогревом и массажем. 4хзонный климат. Пятилитровый V8+ типторн. Выхлоп "CORSA" Разгон до 100 за 6, 3сек. Пневма. Акустика "BOSTON"
НИЧЕГО ЭТОГО В МАШИНЕ НЕТ!!!
Есть 140 сильный турбированный дизель, который от замены до замены ест не больше 300-400 грамм масла, с загородным расходом 8-9л и городским 10л на 100км и который действительно очень бодро едет. По документам груз-пасс 5+1, в грузовой отсек есть ряд сидений, потолок и обшивки с оригинального груз-пасса. Кондер работает, но нужно заправить. Установлена двухсторонняя сигнализация с турботаймером, доводчики стекол, центральный замок на все двери, стеклоподъемники, электрозеркала, ксенон, допы. Прицепное ставили уже в Украине(пользуемся очень редко) По ходовой стоит все еще оригинал, кроме одной опоры. В Украине первый и единственный владелец. Масло и колодки поменяны 1, 5тыс. назад. Аккумулятору год. В -18 заводится без проблем. Эксплуатируем каждый день. На дополнительные вопросы отвечу по те
Второго апреля автомобиль был продан в Николаев.
Сразу же начались поиски "чего то другого" еще примерно с 2009 г, уже имея Н200 я начал облизываться на Н-1 в последнем кузове с 2008 г.в Поэтому с помощью Игоря "Беза" (за что ему агромезное спасибо) был просмотрен вариант в Харькове, но по телефону было одно, а по факту немного не так. От этого варианта отказались. Потом с помощбю Васи "Журавель" (за что и ему агромезное спасибо) был просмотрен еще один вариант, но тоже пришлось от него отказаться. Потом я не успел за одним вариантом в Ровно(человек просто произвел с кем то обмен)
Оговорюсь. Я никогда не ездил на таком авто))) просто он нравился мне внешне и внутри.
Знакомые говорили, может купи горбатика или Вито? Горбатых я сазу исключил, так как, ну не нравятся они мне(да простят меня владельцы Виваротрафопримастаров)Ну куда ни посмотри, у всех горбатые. Потом попросил у знакомого Вито на тест. Покатавшись на нем мин 15, вылез с машины с мыслями: ну вроде едет(экземпляр был в длинной базе с 115 прошитым мотором) ну как бы другой по сравнению с моим проданным Н-1, но больше никаких мыслей и эмоций не было. В нашем не большом городе всего один Н-1 который после 2008 г.в это оказался знакомый моего хорошего знакомого. Вобщем один телефонный звонок и на следующий день договорились на тест драйв.
Сел, поехал, немного за городом, не много по городу, всего мин 30. С автомобиля я вылез с твердой мыслью "я хочу себе такой автомобиль"
Теперь обьявы просматривались уже в строго узком поиске. Сложность заключалась в том, что хотелось автомобиль в комплектации с 170 сильным мотором(а они устонавливались не на все такие авто) хотелось кондер, допы в бампере, бортовой компьютер, и очень не хотелось белый цвет( просто за четыре года и восемь месяцев уже приелся)
В один из дней был выставлен ОН)))
Обговорив детали с продавцом, я купил билет на поезд, поехал в Львовскую область и приехал домой на "хомяке)))"
Большое спасибо всем, с кем общался в телефонном режиме, всем кто уже поздравил с обновкой, еще раз большое спасибо Игорю и Васе за просмотры авто, Сереге2012 за кофетайм в Хмельницком, Паше Первомайскому, за то что в 12 ночи встретил в Первомайске с супругой, для личного знакомства.
Позже, по просьбе нескольких бусоводов, постараюсь сделать более детальное описание и сравнение с Н-1 в прошлом кузове.
Пока даю пару фоток, позже сделаю боьше.
Фотка со мной, это я в Хмельницком по пути домой, фоткал Серега2012, фотка под навесом, это уже дома, и третья фотка на заправке, перез выездом домой.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG_20160423_164104.jpg
Переглядів: 55
Розмір:  58,2 КБ
ID:	49726   Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG-20160424-WA0000.jpg
Переглядів: 46
Розмір:  63,4 КБ
ID:	49727  

Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  IMG-20160423-WA0000.jpg
Переглядів: 47
Розмір:  64,7 КБ
ID:	49728  
Долучені файли
Тип файлу: zip 25-04-2016_20-00-31.zip (3,01 МБ, 44 переглядів)
bayk777 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Эти 17 пользователя(ей) сказали Спасибо bayk777 за это полезное сообщение:
alexusaty (29.04.2016), Bircha (26.04.2016), Bober (25.04.2016), DenVivaro (26.04.2016), dmishanya (29.04.2016), Dvakyma (06.08.2016), gleb (25.04.2016), Horton (25.01.2017), IgBer (27.04.2016), mehanik (30.04.2016), Stalker88 (26.04.2016), Vet (26.04.2016), Вик123 (25.04.2016), ВОЛЬДЕМАР (30.04.2016), сергей281269 (03.05.2016), серж (26.04.2016), Шкодник (25.04.2016)