Перегляд одного допису
Старий 01.04.2016, 21:30 #400
Аватар для СкИВ
СкИВ СкИВ зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Днепр(Украина)

Авто: Renault Kangoo Maxi 1.9D 2000г

Вік: 44
Дописи: 885
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 239 раз(а) в 203 сообщениях
Репутація: 0
СкИВ СкИВ зараз поза форумом
Местный
Аватар для СкИВ

Звідки Ви: Днепр(Украина)
Авто: Renault Kangoo Maxi 1.9D 2000г
 
Вік: 44
Дописи: 885
Вы сказали Спасибо: 70
Поблагодарили 239 раз(а) в 203 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Вопросы и ответы по ЕГР

Цитата:
Допис від Cem  - Пост 371617 - Фото 1
Сегодня чистил ЕГР. Сажа с маслом, кокса нет. И тут я обратил внимание, что закрыта заслонка в теплообменнике отработанных газов. Начил шевелить- тяжело ходит.
Возник вопрос- а стоит ли ее расшивеливать? Ведь, то, что в клапане не было кокса- это из-за того, что отработаные газы были охлаждены, да и при прогреве- отработаные газы помогают быстрей прогреть двгатель, а на горячем- газы должны охлаждаться для мощности....
Кто что думает по этому поводу? Зачем вообще пропускать не охлажденные газы?
Удалить его програмо раз и на всегда и не жариться......
__________________
Диллерская Диагностика и Ремонт,
"Програмный ЧИПТЮНИНГ удаление -Сажевый -ЕГР,Лямбда,и тд.
Электроника,АвтоКлючи с Чипом/ИММО,
ИЗВЛЕЧЕНИЕ прикипевших форсунок без снятия ГОЛОВКИ
ремонт Топливной апаратуры
Обменный фонд отреставрированых форсунок
установка штатного Круиза
Приборки с бортовиком,корекция пробега, замена цвета подсветки.
Переделка Робота в механику(коректно) без потери Чипа
Ходовка, мелкосрочка, ТО
0679555707/0502327028 Игорь
г.Днепр
...

Востаннє редагував СкИВ: 01.04.2016 о 21:37.
СкИВ зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору