 |
Местный
|
|
Звідки Ви: Киев
Авто: Траф (2.0,90,2008)
Дописи: 477
Вы сказали Спасибо: 494
Поблагодарили 592 раз(а) в 190 сообщениях
|
|
Местный
Звідки Ви: Киев
Авто: Траф (2.0,90,2008)
Дописи: 477
Вы сказали Спасибо: 494
Поблагодарили 592 раз(а) в 190 сообщениях
|
Re: ..перепало счастье :) - Траф2.0
Попутно к остальным бирюлькам понимаю, что в этом сезоне без силового багажника на крышу мне никак. Когда-то начал было отрисовывать даже сделал с пенополистирола. Кое-чего передумал, в частности крепление к ушам на крыше, изначалное было не совсем удачным. Теперь, кажись, всё.. Корпуса будут отливаться стальные, с оцинковкой и покраской. Старался сделать, чтоб крепежные кронштейны визуально не были громоздкими и массивными. Пришлось их поднять чуть выше, чем планировал изначально, т.к. передние над кабиной почти цепляли крышу. При небольшом прогибе пеперечек труба елозила бы по металлу крыши. Теперь гуд, пролет остается не менее 20мм. Сам каркас багажника будет из 20мм квадратной трубы, вставляться в кронштейны и фиксироваться прижимными винтами. Вообще всё дело застопорилось из-за того, что руки не доходили сделать передние над кабиной. Там крыша скругленная и сами уши, на которые крепить, стоят немного под углом и на пару сантиметров выше остальных, что на кузове. Вот тот перепад вычислить повозиться пришлось. Из моих рассчетов багажник должен стоять четко параллельно крыше без лишних натягов. Это я к чему: уже были преценденты, когда даже фирменные трафовские багажники за счет перекосов ушей надламывали металл крыши, т.е. в месте, где был натяг, металл начинал играть и постепенно надтрескивался, крыша текла. Еще один момент: турецкие алюминиевые багажники... Из-за неправильных рассчетов перепада крепежных высот багажник визуально выглядит продавленным дугой посередине и сами рейлинги скручены пропеллером.. В общем, добавляю пару картинок. Скоро сделаю модели с пенопласта и отвезу на литьё. дальше фрезеровка, сверление, оцинковка и покраска..
|