Цитата:
Допис від Vlad32
Посмотрел машину.....
- за руль сесть принципиально не дали.
- во время езды робот переключается нормально. Но, сильно он не наваливал
- коррекция по форсункам от 0,2 до 0,6. Мастер сказал, что это много.
- нужно заменить клапан сцепления в роботе - быстро падает давление масла.
- вырезан сажевый
- в выхлопной трубе сзади слышен свист
- под замену аморты - потёкшие.
- задние и сдвижная двери довольно сильно торохтят.
- когда машина медленно едет, почти на холостых, из выхлопной трубы идет темно-синий дымок.
... 10400 на отдачу. что скажете?
|
такая коррекция еще более именее вроде.
Вырезан только катализатор скорее всего, а не сажевик. Сажевик там вряд ли стоял
Ну а свист - с турбиной что-то, и дымок может из-за нее, а может из-за состояния двигателя