Честно говоря, в такое верится с трудом:
Цитата:
Допис від Визард
регулятор напряжения на генераторе весьма инертный, и если акум уже подуставший, то совпадение во времени цикла работы насоса и клапана сцепления из-за небольшого провала напряжения может вызывать чуточку, на пару процентов не то перемещение клапана
|
И в такое тоже.
Цитата:
Допис від Визард
Двигатель также стал тянуть резвее и приемистей. Думается что эти небольшие просадки могли и ЭБУ двига также путать немного, да и форсунки, которые получают силовые импульсные управляющие сигналы могли в полной мере своего не добирать...
|
Если аккумулятор заводил машину. то какие могут быть просады от 26 Апмер при работающем генераторе? На сколько иннертен регулятор напряжения? Очень бы хотелось взглянуть на осцилограммы этих просадов. А то без них - это так, только догадки.