Перегляд одного допису
Старий 24.03.2016, 19:39 #934
Аватар для shur1k
shur1k shur1k зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Киев/Wrocław

Авто: Toyota Prius Plus

Вік: 43
Дописи: 876
Вы сказали Спасибо: 1.372
Поблагодарили 470 раз(а) в 258 сообщениях
Репутація: 0
shur1k shur1k зараз поза форумом
Местный
Аватар для shur1k

Звідки Ви: Киев/Wrocław
Авто: Toyota Prius Plus
 
Вік: 43
Дописи: 876
Вы сказали Спасибо: 1.372
Поблагодарили 470 раз(а) в 258 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Трафик с роботизированной коробкой , отзывы

Честно говоря, в такое верится с трудом:
Цитата:
Допис від Визард  - Пост 370263 - Фото 1
регулятор напряжения на генераторе весьма инертный, и если акум уже подуставший, то совпадение во времени цикла работы насоса и клапана сцепления из-за небольшого провала напряжения может вызывать чуточку, на пару процентов не то перемещение клапана
И в такое тоже.
Цитата:
Допис від Визард  - Пост 370263 - Фото 2
Двигатель также стал тянуть резвее и приемистей. Думается что эти небольшие просадки могли и ЭБУ двига также путать немного, да и форсунки, которые получают силовые импульсные управляющие сигналы могли в полной мере своего не добирать...
Если аккумулятор заводил машину. то какие могут быть просады от 26 Апмер при работающем генераторе? На сколько иннертен регулятор напряжения? Очень бы хотелось взглянуть на осцилограммы этих просадов. А то без них - это так, только догадки.
shur1k зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору