Цитата:
Допис від Darts-Trafik
Просидел вчера весь вечер в тырнете и сравнивал этих пару единиц вязкости масел 5-40 и 5-50,уже ради интереса и темы. В некоторых позициях одних и тех же масел далеко не в полторы единицы разница(!),вязкости при разных температурных режимах совершенно разнятся(!).Перечитал не мало,по рекомендациям масло 5-50 всё таки рекомендуют моторам с 2010г,высокооборотистым и даже спортивным,где серьёзно жмут на тапку ещё при холодном движке.
Потом по скайпу набрал мастера,решил получить уже контрольный аргумент 
Масла 5-50,по его рекомендации,больше рассчитаны на длительное время работы в предельных режимах,ну т.е. завёл и валишь,да так,что все сзади,а не для моих режимов городской езды-старт-стоп,там разгрузился и там выгрузился.Много чего ещё разтолковал,что мне понравилось,а не просто буркнул-мол не мешай механизму работать! Одним словом для себя решил остаться на маслах 5-40. Вот как-то так.
|
Eurol Turbo DI 5W-40 вроде как крепкое дизельное масло и довольно густое
http://www.oil-club.ru/forum/topic/19851-19851/