Перегляд одного допису
Старий 18.03.2016, 23:02 #932
Аватар для Визард
Визард Визард зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Украина г.Черновцы

Авто: nissan primastar 150dci

Вік: 51
Дописи: 144
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 127 раз(а) в 61 сообщениях
Репутація: 0
Визард Визард зараз поза форумом
Местный
Аватар для Визард

Звідки Ви: Украина г.Черновцы
Авто: nissan primastar 150dci
 
Вік: 51
Дописи: 144
Вы сказали Спасибо: 24
Поблагодарили 127 раз(а) в 61 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Трафик с роботизированной коробкой , отзывы

Цитата:
Допис від DenVivaro  - Пост 369437 - Фото 1
а почему такой мощный решил взять? Думаешь генератор сможет его заряжать пополной? Вообще конечно уникальный случай, машина без проблем заводилась, ни разу не разряжался аккум, а Роботу при этом уже не нравился. Старый аккумулятор был родной, с завода?
Родной 95, еще заводской. Я не сказал что ни разу его не садил, раза 3 садил крепко. Но заводилась машина отлично. Генератор конечно будет его заряжать, у нас он около 200А, а зарядный ток на порядок меньше. И 200А/ч аккумулятор для него думаю по силам. Случай думаю не уникальный. Дело в том, что ток потребления насоса около 26А, регулятор напряжения на генераторе весьма инертный, и если акум уже подуставший, то совпадение во времени цикла работы насоса и клапана сцепления из-за небольшого провала напряжения может вызывать чуточку, на пару процентов не то перемещение клапана, а следовательно и чуть не тот отклик от датчика положения, который ожидает блок ЭБУ. Он не дурак, и вводит коррекцию напряжения на клапан на те же пару процентов. Но вот следующий раз клапан сработал уже без насоса, провала напряжения не было, и уже откорректированное прежде значение сигнала становится слегка неподходящим. Снова нужна коррекция. Когда ситуация повторяется многократно ЭБУ запутывается окончательно в этих коррекциях и считает что система неисправна. Выключили зажигание, подождали минутку и снова можем ехать. До следующей путаницы в мозгах ЭБУ. При этом по напряжению ошибки нет и быть не может. Робот можно ремонтировать в такой ситуации очень долго и упорно. С нулевым результатом. Кстати, плохая масса может, думаю, в некоторых случаях, давать подобный эффект. Этих масс в виде плетенок на наших машинах дофига, и они любят гнить. На абсолютную истинность вышеизложенного не претендую, это лишь мой личный небольшой иженерный анализ. Вот как то так...
P.S. Двигатель также стал тянуть резвее и приемистей. Думается что эти небольшие просадки могли и ЭБУ двига также путать немного, да и форсунки, которые получают силовые импульсные управляющие сигналы могли в полной мере своего не добирать...

Востаннє редагував Визард: 18.03.2016 о 23:10.
Визард зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Визард за это полезное сообщение:
Cem (19.03.2016), DenVivaro (19.03.2016), филин (20.03.2016)