Перегляд одного допису
Старий 18.03.2016, 07:37 #9
Аватар для Darts-Trafik
Darts-Trafik Darts-Trafik зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Ужгород

Авто: Був Renault Trafic,1.9-2003 100+.Теперь с БК+Круіз+ Вебасто

Вік: 53
Дописи: 2.284
Вы сказали Спасибо: 2.103
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 863 сообщениях
Репутація: 0
Darts-Trafik Darts-Trafik зараз поза форумом
Местный
Аватар для Darts-Trafik

Звідки Ви: Ужгород
Авто: Був Renault Trafic,1.9-2003 100+.Теперь с БК+Круіз+ Вебасто
 
Вік: 53
Дописи: 2.284
Вы сказали Спасибо: 2.103
Поблагодарили 1.597 раз(а) в 863 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Какие масла используем в двигателе

Просидел вчера весь вечер в тырнете и сравнивал этих пару единиц вязкости масел 5-40 и 5-50,уже ради интереса и темы. В некоторых позициях одних и тех же масел далеко не в полторы единицы разница(!),вязкости при разных температурных режимах совершенно разнятся(!).Перечитал не мало,по рекомендациям масло 5-50 всё таки рекомендуют моторам с 2010г,высокооборотистым и даже спортивным,где серьёзно жмут на тапку ещё при холодном движке.
Потом по скайпу набрал мастера,решил получить уже контрольный аргумент - Пост 369341 - Фото 1
Масла 5-50,по его рекомендации,больше рассчитаны на длительное время работы в предельных режимах,ну т.е. завёл и валишь,да так,что все сзади,а не для моих режимов городской езды-старт-стоп,там разгрузился и там выгрузился.Много чего ещё разтолковал,что мне понравилось,а не просто буркнул-мол не мешай механизму работать! Одним словом для себя решил остаться на маслах 5-40. Вот как-то так.
Darts-Trafik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Darts-Trafik за это полезное сообщение:
Богдан(КОВЕЛЬ) (18.03.2016), Вик123 (18.03.2016)