Показать сообщение отдельно
Старый 07-03-2016, 06:19 #26
Аватар для Voha
Voha Voha вне форума
Местный
 
 

Адрес: Киев

Авто: H1 4WD

Возраст: 42
Сообщений: 504
Вы сказали Спасибо: 141
Поблагодарили 158 раз(а) в 72 сообщениях
Репутация: 0
Voha Voha вне форума
Местный
Аватар для Voha

Адрес: Киев
Авто: H1 4WD
 
Возраст: 42
Сообщений: 504
Вы сказали Спасибо: 141
Поблагодарили 158 раз(а) в 72 сообщениях
Репутация: 0
По умолчанию Re: Возможно ли увеличить клиренс задней подвески

Так и есть, я игрался с торсионами, пробовал (отпускал) для комфорта, оно конечно приятно ехать как на волге 2110, но коода начинается плохая дорога, езда превоащается в атракцион "поймай машину"
Приходилось сбрасывать скорость до полной остановки, а это приводит к тому что морда уперается в грунт и т.д.
Мой совет таков: Накручевай 2-4 оборота гайки на 19 (у меня на 19) фиксируй контрогайкой и едь пробуй. При этом давление в колесах проверь, что бы не перепутать, зажатый торсион с переаачаными колесами.
Если накрутишь так-что будет уже жестко, откручивай 2 оборота и снова на спецучасток для теста.

Заднюю подвеску приподнять проще всего, жигулевскими пружинами. Так пркрайней мере делают мноооогие владельцы ресорников.
Voha вне форума   Ответить с цитированием Вверх