Перегляд одного допису
Старий 19.02.2016, 20:14 #16
Аватар для mehanik
mehanik mehanik зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Харьков

Авто: Були у дідуся два прикольних буся- один білий, другий сірий, два надійних Хайса.

Вік: 64
Дописи: 3.882
Вы сказали Спасибо: 6.148
Поблагодарили 3.652 раз(а) в 2.016 сообщениях
Репутація: 1
mehanik mehanik зараз поза форумом
Местный
Аватар для mehanik

Звідки Ви: Харьков
Авто: Були у дідуся два прикольних буся- один білий, другий сірий, два надійних Хайса.
 
Вік: 64
Дописи: 3.882
Вы сказали Спасибо: 6.148
Поблагодарили 3.652 раз(а) в 2.016 сообщениях
Репутація: 1
Типово Re: Регулировка торсионов

Цитата:
Допис від igrok960  - Пост 365388 - Фото 1
Это больше касается стоек,с этим согласен,но не в рычажной системе. Может я чего не понимаю в ходовой  - Пост 365388 - Фото 2,но при разном положении нижнего рычага меняется и длина плеча,на скручивания торсиона. Найбольшая длина рычага(плеча) в горизонтальном положении.
Торсионы , как и пружины, различаются по жёсткости- способ термообработки или толщина прута задают эти параметры. Длина плеча- вторичный параметр. При закручивании-откручивании торсионов меняется геометрия расположения рычагов. Поэтому нужно контролировать развал-схождение. В общем, приезжайте в гости, покажу всё вживую. - Пост 365388 - Фото 3
__________________
Шуруп, забитий молотком, тримає набагато міцніше, ніж цвях загвинчений викруткою!
...

Востаннє редагував mehanik: 19.02.2016 о 20:30.
mehanik зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору