Перегляд одного допису
Старий 06.05.2009, 18:52 #1
Аватар для Neo
Neo Neo зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Odessa

Авто: MAZDA

Вік: 50
Дописи: 326
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 26 раз(а) в 15 сообщениях
Репутація: 0
Neo Neo зараз поза форумом
Местный
Аватар для Neo

Звідки Ви: Odessa
Авто: MAZDA
 
Вік: 50
Дописи: 326
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 26 раз(а) в 15 сообщениях
Репутація: 0
Сообщение Продажи автомобилей в Германии снова показали рост

Согласно информации опубликованной в немецких СМИ, продажи автомобилей в Германии, в апреле выросли почти на 19,5%. А за первые четыре месяца они показали рекордный за последние 10 лет уровень. В Германии считают, что это произошло благодаря государственной программе стимулирования спроса. Как сообщает "Business FM", наибольшие темпы роста показывают недорогие машины. Hyundai за февраль вырос более чем на 150%. Хорошие результаты показали также Chevrolet, Renault и Fiat. Рост у холдинга Volkswagen в целом - незначительный. А вот продажи у BMW и Mersedes - упали. Эксперты считают, что такая реакция потребительского поведения логична. Уже несколько месяцев дилеры компенсируют покупателям, которые готовы обменять старый автомобиль на новый, 2500 евро. У дилеров меры восторга не вызывают - многие из них даже заговорили о возможном скором банкротстве. Отдавать компенсацию они обязаны сразу, а ждать денег от государства - долго. Это грозит дилерам целым комплексом проблем говорит Дмитрий Чумаков: "Для дилеров здесь есть эффект перенесенного спроса, поскольку благодаря финансовой поддержке многие покупатели приобретут автомобиль сейчас, а не через два или три года. Соответственно, это приведет к падению продаж через несколько лет. Дилеры меньше зарабатывают на недорогих автомобилях и, как правило, им весьма трудно выплачивать компенсацию при продаже автомобиля". Напомним, в марте правительство Германии приняло решение уменьшить с июня размер "премии за утилизацию" авто до 1250 евро. Принятие такого решения вызвано позицией руководителей концернов BMW и "Daimler", которые выступили против государственной субсидии. По их мнению своими мерами правительство ФРГ поддерживает прежде всего зарубежных производителей. За первый квартал импортеры увеличили продажи на 36%, в то время как немецкие марки в совокупности улучшили свои результаты лишь на 9%. Как отмечается в обзоре немецкого авторынка за март, подано свыше миллиона заявок на получение "премии за утилизацию", свыше 460 тыс. из них реализовано.

Дальше...
Neo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору