Перегляд одного допису
Старий 05.05.2009, 18:49 #1
Аватар для Neo
Neo Neo зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Odessa

Авто: MAZDA

Вік: 50
Дописи: 326
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 26 раз(а) в 15 сообщениях
Репутація: 0
Neo Neo зараз поза форумом
Местный
Аватар для Neo

Звідки Ви: Odessa
Авто: MAZDA
 
Вік: 50
Дописи: 326
Вы сказали Спасибо: 48
Поблагодарили 26 раз(а) в 15 сообщениях
Репутація: 0
Сообщение В России началось производство нового бюджетного седана ТагАЗ С-100

Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) приступает к выпуску автомобиля С-класса собственной разработки, который будет конкурировать с Hyundai Accent и Lada Priora. Первый экземпляр седана Tagaz C-100 сошел с конвейера в понедельник. Это первый автомобиль нового самостоятельного модельного ряда ТагАЗа. До сих пор под этим брендом выпускались лишь внедорожники SsanYong предпоследнего поколения. ТагАЗ начал производство нового бюджетного седана по цене $10–15 тыс. Автомобиль предлагается в 5 комплектациях с 1,6-литровым мотором. За ним под маркой Tagaz последуют дешевый компакт, большой седан и кроссовер. Седан Tagaz C-100 полностью разрабатывался южнокорейским конструкторским подразделением завода Tagaz-Korea. Двигатели и кузова производятся в Южной Корее. Непосредственно на ТагАЗе машина собирается из готовых машинокомплектов по принципу промсборки – сварка, окраска, сборка. Первоначально для новинки будут доступны пять комплектаций с одним двигателем – 1,6-литра, с механической 5-ступенчатой либо автоматической трансмиссией. По некоторым данным, мощность 16-клапанного 1,6-литрового мотора составит 124 л. с. при 5800 об\мин, со 150 Нoм при 4400 об\мин крутящего момента. К этому двигателю позже завод добавит моторы объемом 1,4 и 1,8 литра, собранные на основе корейских деталей. В базовую комплектацию C-100 войдут ABS, гидроусилитель руля и подушка безопасности для водителя. На машине установлена современная схема подвески – спереди и сзади независимая, типа McPherson. С этой моделью завод надеется развить производство собственной линейки машин. За небольшим седаном последуют автомобиль B и D-классов, под кодовыми названиями B-100 и D-100, а также кроссовера Q-100. Цена на таганрогскую малолитражку B-класса составит от $8,5 тыс., на большой седан D-класса – от $18 тыс. и от $26 тыс. на кроссовер. Впрочем, их стоимость может меняться в зависимости от курсов валют, ситуации на рынке и уровня локализации (перехода на российские комплектующие). Другие российские автопроизводители в виду снижения спроса тоже готовят свои «антикризисные» модели. Правда, в отличие от ТагАЗа, они не разрабатывают новые машины, а уменьшают комплектацию существующих. Российский автогигант «АвтоВАЗ» выпустил специальную удешевленную версию Lada Kalina в комплектации «полный стандарт». Для изготовления машины использовались более дешевые материалы и комплектующие. Кроме того, автокомпания заменила раскладывающиеся задние кресла Kalina на цельный задний «диван». Плафоны бардачка и багажника малолитражки заменены на осветители из менее дорогого материала. Из машины изъяли противоугонную сигнализацию с дистанционным пультом, передние стеклоподъемники и центральный замок. Компания Sollers выпустила удешевленную версию «УАЗ Patriot», в нем цена снижена за счет тента вместо жесткой крыши. ТагАЗ представил первый собственный автомобиль С-100

Дальше...
Neo зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору