Перегляд одного допису
Старий 20.01.2016, 20:39 #3
Аватар для vitos svp
vitos svp vitos svp зараз поза форумом
Местный
 
 

Звідки Ви: Україна, Бердянськ

Авто: Trafic 2011, L2H1, G9U630, PF6 (012) + Каngoo II, 1,6b

Вік: 52
Дописи: 3.143
Вы сказали Спасибо: 2.754
Поблагодарили 1.929 раз(а) в 906 сообщениях
Репутація: 0
vitos svp vitos svp зараз поза форумом
Местный
Аватар для vitos svp

Звідки Ви: Україна, Бердянськ
Авто: Trafic 2011, L2H1, G9U630, PF6 (012) + Каngoo II, 1,6b
 
Вік: 52
Дописи: 3.143
Вы сказали Спасибо: 2.754
Поблагодарили 1.929 раз(а) в 906 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Мороз и аккумулятор

Цитата:
Допис від strateg47  - Пост 360810 - Фото 1
Доброго времени суток бусоводы. Хочу поделится своем опытом. Особенность которую я заметил поставив вольтметр для наблюдения за состоянием АКБ. Свечи накала не отключаются когда гаснет лампочка, а отключаются через 7- 10 секунд позже. Суть лампа потухла включаем стартер и на АКБ двойная нагрузка. Показания вольтметра 12,3 вкл. зажигание 11,2 потухла лампа свечей 11,2 прошло секунд 7 - 11,9.
Такой дефект наблюдал на моём виварике 2005 г\в и товарищя 2001 г\в.
Та лампоска просто контрольная о роботоспособности системы подачи питания на реле свечей накала.
На свечи накала напряжения подается еще какое то время после пуска (типа для устойчивых оборотов дизеля, пока камера сгорания должным образом не прогреется).
Через сколько секунд у тебя генератор начинает давать зарядку, т.е. напругу 14,2-14,4V?
vitos svp зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору