Цитата:
Допис від vitos svp
Зимняя резина бывает европейского и скандинавского типа, вот как раз скандинавского типа и завется "липучкой", глакное отличие - частая нарезка ламелей, улучшающая характеристики шина на скользкой поверхности, но ухудшающей на голом асфальте.
Я от шипованых шин отказался еще в 2003 году, в пользу "липучки". Наши зимы сейчас в основном безснежные с чистым асфальтом на котором "липучка" однозначно лучше шипованой, те несколько дней в году когда действительно бывает гололед, просто ездить надо с умом. Да и не ведет себя на гололеде шиповка, аки по суху. Чуть лучше разгон и торможение, на скорости разницы "шип" и "не шип" уже нет!
Да и на асфальте шип имеет склонность к вылету
|
Та да без снежные))) вот ради таких случаев какой у нас в Харькове ... снегу привалило, в колее лед.. сугробы..
ну что сказать когда прешь как танк по сугробам и притом что стоит росава (215х65 r16)
вылетаешь на горки затяжные без пробуксовки и притом объезжая буксующих..это чего то стоит..
шиповку сделал отдельно - реально не один шип не вылетел.. проверял..
катаюсь по сугробам (во дворах), в колее со льдом нет проблем с троганьем после того как вытолкал впереди буксующего)) а когда спрашивают что у Вас за резина -говорю та росава - не верят..))
Хотя иногда я думаю может это и за конструкции буса такая проходимость, ибо добло у меня наверно уже бы буксовал , притом что на нем тоже шипы и резина якогама..