Перегляд одного допису
Старий 28.04.2009, 23:32 #27
Аватар для alexusaty
alexusaty alexusaty зараз поза форумом
Виннипанда
 
 

Звідки Ви: Украина, Севастополь

Авто: Hyundai H200, 2001 г.

Вік: 53
Дописи: 6.917
Вы сказали Спасибо: 1.105
Поблагодарили 3.886 раз(а) в 1.755 сообщениях
Репутація: 1
alexusaty alexusaty зараз поза форумом
Виннипанда
Аватар для alexusaty

Звідки Ви: Украина, Севастополь
Авто: Hyundai H200, 2001 г.
 
Вік: 53
Дописи: 6.917
Вы сказали Спасибо: 1.105
Поблагодарили 3.886 раз(а) в 1.755 сообщениях
Репутація: 1
Типово

олежка, Если кондер установлен штатно на заводе, то вентилляторы могут включаться поочередно сначала правый (он может включаться как сразу по нажатию кнопки так и не сразу - в зависимости от температуры фреона) потом левый - он как резервный работает только на случай сильной жары. Если у тебя кондер двухконтурный то загляни под пузо - там увидишь под водительским сиденьем конденсатор второго контура (салона) так там вентиллятор один. И его хватает, хотя салонный контур на больший объем рассчитан. У меня когда ставили кондишку правый вентиллятор включили через датчик температуры, а левый напрямую от кнопки.
Стакан что за фарой стоит - это фреонный фильтр, ты правильно определил. Там есть датчик давления фреона чтобы исключить сухой ход компрессора.

SUVOROV,
Цитата:
Когда включаю кондер, повышаются обороты двигателя, но потом, когда кондер поработает, обороты иногда падают
Правильно. на самом кондере есть датчик температуры салонного воздуха. Он включает и отключает компрессор. Отсюда и обороты меняются. У меня при включенном компрессоре где-то до 1000 подымаются.
__________________
...
alexusaty зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору