олежка, Если кондер установлен штатно на заводе, то вентилляторы могут включаться поочередно сначала правый (он может включаться как сразу по нажатию кнопки так и не сразу - в зависимости от температуры фреона) потом левый - он как резервный работает только на случай сильной жары. Если у тебя кондер двухконтурный то загляни под пузо - там увидишь под водительским сиденьем конденсатор второго контура (салона) так там вентиллятор один. И его хватает, хотя салонный контур на больший объем рассчитан. У меня когда ставили кондишку правый вентиллятор включили через датчик температуры, а левый напрямую от кнопки.
Стакан что за фарой стоит - это фреонный фильтр, ты правильно определил. Там есть датчик давления фреона чтобы исключить сухой ход компрессора.
SUVOROV,
Цитата:
|
Когда включаю кондер, повышаются обороты двигателя, но потом, когда кондер поработает, обороты иногда падают
|
Правильно. на самом кондере есть датчик температуры салонного воздуха. Он включает и отключает компрессор. Отсюда и обороты меняются. У меня при включенном компрессоре где-то до 1000 подымаются.