Цитата:
Допис від Rulik
Производитель рекомендует от; 61AH/330A - 95AH/450A,производитель аккумуляторов, который делает на конвеер,рекомендует 80/560,90/720.
Если машина мало ездит +/- 100 и частые заводы,то такой аккум тяжело зарядить,он будет работать больше на отдачу,а если наоборот,что отдаёт,то и получает?
Из потребителей,обогрев заднего стекла,печка,радио.Имеется чехольчик на размер 64,новый стоит дорого.
|
Так в списке и бензиновые двигателя есть, а у тебя дизеляка.
Необходимый ток для заводки движка определяется не током АКБ (max 330А и 720 - разницу ощущаеш), а нагрузкой на стартере.
Может ток холодной прокрутки от твоей АКБ меньше, чем необходимо стартеру при большом морозе?
Физическую закономерность больше емкость - выше пусковой ток никто отменить/на*бать не сможет, как и уменьшение величины тока холодной прокрутки по сравнению с летними условиями + существенное увеличение необходимого крутящего момента (тока А) для прокрутки коленвала холодного двигателя.
Емкость АКБ затрачиваемая на один пуск двигателя примерна одинакова на любом АКБ и ее разницу можно пренебреч, поэтому при коротких пробегах АКБ желательно периодически подзаряжать не зависимо от ее емкости.
Сколько (А) пойдет на зарядку АКБ зависит не от емкости АКБ, а от мощности/оборотов генератора и потребляемой нагрузке включенных потребителей (обогревы, скорость вентилятора, свет и т.д.)