Перегляд одного допису
Старий 16.12.2015, 13:25 #6
Аватар для Likvid
Likvid Likvid зараз поза форумом
Новичок
 
 

Звідки Ви: Л..г

Авто: пешеход

Дописи: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутація: 0
Likvid Likvid зараз поза форумом
Новичок
Аватар для Likvid

Звідки Ви: Л..г
Авто: пешеход
 
Дописи: 6
Вы сказали Спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Репутація: 0
Типово Re: Нужны элетрические схемы соединения форсунок Vivaro d2.0

vectra20,вот потому хотел бы посмотреть на схему, чтобы понять, почему эбу глушит двигатель.

А где в Киевской области?

Предлагаю что 2-я форса коротит только при работе, эбу по ее значениях и глушит двигатель. В спокойном состояние она имеет 180ко. Ржавщины на форсах только чуть-чуть, и двигатель чистый(не окислевшийся серым цветом). Но съемником не тянется.

Началось все что слегка движек троить(слышал только на отбойниках и в 1800 оборотов) после того как однажды опустел бак до нуля не по моей вине. А там давний мусор был, после одной грязной заправки. Но машина до этого так стабильно работала и заводилась с полтыка, что мне начало казаться что она и мусор сожрет, в смысле с хреновых заправок.
Я добавил wynnsa напрямую, вообще не завелась. Полностью прочистив от винса, начала заводиться, но уже с ощутимым троением.
Потом через 20км троение начало убавляться. На холостных перестало ощущаться. Как будто форсунка возвращалась в нормальное функционирование.
Я с на радостях подумав что дело в грязи с бака добавил Wynnsa 2-й раз.
И все приехал насмерть. Полностью прочистка от wynnsa топливной системы уже не помогла.

Востаннє редагував Likvid: 16.12.2015 о 14:01.
Likvid зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням Вгору