Показать сообщение отдельно
Старый 13-12-2015, 17:42 #3
Аватар для mehanik
mehanik mehanik вне форума
Местный
 
 

Адрес: Харьков

Авто: Были у дедуся два отличных буся: один белый, другой серый- два надёжных Хайса.

Возраст: 59
Сообщений: 3,764
Вы сказали Спасибо: 5,935
Поблагодарили 3,403 раз(а) в 1,878 сообщениях
Репутация: 1
mehanik mehanik вне форума
Местный
Аватар для mehanik

Адрес: Харьков
Авто: Были у дедуся два отличных буся: один белый, другой серый- два надёжных Хайса.
 
Возраст: 59
Сообщений: 3,764
Вы сказали Спасибо: 5,935
Поблагодарили 3,403 раз(а) в 1,878 сообщениях
Репутация: 1
По умолчанию Re: Рулевая рейка (регулировка)

Цитата:
Сообщение от SERIY VOLK  - Пост 354359 - Фото 1
Я делал легонько до упора и на 1.5 грани назад, если руль сам не возвращается в исходное после поворота то ещё пробовать по пол грани отпускать...
 - Пост 354359 - Фото 2

Добавлено через 9 минут
Для Хайса пишут-"затянуть колпачёк пружины моментом 25кг.с, затем отпустить на 25 градусов назад". От себя- пружина, поджимающая шток к червяку имеет тарированное усилие, регулировкой ты должен обеспечить минимальный зазор между штоком и пробкой, в которой стоит пружина. Если пружина "села", никакие регулировки не спасут. Я себе купил новую пружинку. Цена в экзисте 25грн.
__________________
Шуруп, забитый молотком, держит гораздо крепче, чем гвоздь, закрученный отвёрткой! Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на второй передаче
...

Последний раз редактировалось mehanik; 13-12-2015 в 17:54. Причина: Добавлено сообщение
mehanik вне форума   Ответить с цитированием Вверх